Найти в Дзене
Бизнес-нудисты

Как выиграть футбольный матч с пустыми трибунами

Массовые беспорядки в период «арабской весны» в Тунисской Республике побудили руководство страны ввести ограничительные меры. В стране ввели запрет на массовые мероприятия, собрания большого количества людей, посещения футбольных матчей болельщиками.

Руководство и сами футболисты команды Хаммам-Лиф были озабочены сложившейся ситуацией и проявляли явное недовольство этими мерами. Пустынные трибуны болельщиков деактивировали игроков, результаты игр становились всё хуже и клубу грозил вылет из высшей лиги.

На помощь пришли агентства маркетинга Memac Ogilvy Label и OgilvyAction. Оригинальное решение из сложившейся ситуации был найден.

Был создан проект «Mobilizing The 12th Man». Сорок больших звуковых колонок были установлены на арене Stade Chedli Zouiten. Всем болельщикам было рекомендовано установить специальное мобильное приложение, позволяющее поддерживать свою команду. Находясь дома, перед телеэкраном, нажимая кнопки «пение», «кричалка», «аплодисменты», «стучать в барабан», болельщики могли выразить свою поддержку спортсменам.

Большое количество болельщиков нажимало разные кнопки, и звук колонок становился всё громче. Это способствовало подъёму духа команды и помогло победить в решающем матче.

Как миллиардер перехитрил всех клиентов

---

#маркетинговая стратегия #маркетинговое агентство #маркетинговый ход #маркетинг без бюджета #маркетинговые уловки #маркетинг в футболе #спортивный маркетинг #маркетинг в спорте #маркетолог #маркетинг в интернете