Найти тему
Liana S.

Как меня обманул WILDBERRIES

Всем привет друзья! Сегодня я Вам расскажу историю, которая приключилась со мной во время самоизоляции.

Все вы знаете, что из-за ситуации в мире, наши бизнесмены вынуждены работать на определенных условиях. Одни эти условия соблюдают, вторые совсем нет, а третьи соблюдают их только для "галочки" и на красивых рекламках своих интернет-магазинов. Вот третьи , это и есть всем известный магазин WILDBERRIES.

Я достаточно часто совершаю покупки на данной площадке. Раньше это было очень удобно. Сидишь на диване и выбираешь, тебе еще на дом привезут. Но я всегда заказывала на пункт выдачи, после примерки уже приобретала подходящий товар. А сейчас правила магазина поменялись. И совершать покупки стало крайне неудобно.

В мае заказала у них комбинезон для ляльки фирмы REIMA с хорошей скидкой. По условиям бесконтактной доставки, пришлось оплатить сразу. Но какого было мое разочарование, когда в самый разгар самоизоляции так называемая бесконтактная доставка оказалась не более чем маркетинговый ход(

В назначенный день позвонил курьер за 10 минут до прихода. (ЗА 10 МИНУТ!) Мы подтвердили заказ. Ну Я думала, что сейчас она там в маске, перчатках, вся упакованная положит пакет рядом с дверью и уйдет. А что же было на самом деле?! Муж открыл дверь и курьер, абсолютно без всяческих защитных средств, просто дала из своих рук пакет в руки моему мужу! Доставка получилась "из рук в руки".

Я честно признаюсь, что мне не особо и нужна была эта бесконтактная доставка. НО зачем же тогда я платила заранее?! Я точно так же могла дать ей деньги в руки, после осмотра товара. С тех пор я уже несколько раз повторно делала заказы на их сайте. И доставочка каждый раз по одному сценарию.

А как вы считаете, честно ли это со стороны WILDBERRIES ? Или они просто пользуются данной ситуацией для своей выгоды.

Подробности этого дня, можно посмотреть в моем влоге на ЮТУБ