В ближайших статьях мы рассказываем о результативной рекламе у блогеров, почему это не всегда работает, и как сделать хорошо и эффективно
Influencer marketing — это реклама, которую вы заказываете у блогеров, обладающим большой аудиторией и влиянием. Главная задача — найти блогера с активной аудиторией, заинтересованной в ваших продуктах, и подготовить качественную концепцию для размещения. С выбора способа интеграции рекламы в контент блогера сегодня и начнем.
Influence marketing, и зачем он нужен вам
Размещать и работать с рекламой у ведущих блогеров (инфлюенсеров) однозначно стоит. Прежде всего, это один из мощнейших инструментов влияния. Реклама у блогеров позитивно отображается:
- на узнаваемости и репутации бренда,
- на росте аудитории бизнес-аккаунта, ее охвате и вовлеченности,
- непосредственно на продажах.
В конце концов, исследования, в том числе от IZEAx® показывают, что 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений. А в России в Instagram зарегистрировались 44+ миллиона пользователей и эта аудитория растет. И так не только в этой социальной сети, инфлюенсеры окружают нас на многих площадках.
И как любой другой инструмент, реклама у блогеров зависит от того, как ей пользоваться, как построена стратегия, выбраны форматы, насколько качественно отобраны сами блогеры.
Форматы интеграции в блогерский контент и стратегия
Форматов и возможностей продвижения брендов через лидеров много, и выбор стратегии зависит
- от бюджета рекламной кампании,
- от рекомендаций самого блогера
- от типа вашего продукта.
Тем не менее перечислим хотя бы основные форматы взаимодействия.
- Пост: самый простой и универсальный формат размещения в социальной сети. Кроме общей рекомендации продукта тут можно получить от блогера активную ссылку, упоминание, хэштег, гео, продукт на фото или видео.
- Stories: формат, при котором в Instagram есть возможность разместить активную ссылку (в отличии от поста в этой соцсети).
- Обзор: блогер подробно рассказывает о своем опыте использования вашего продукта. Формат наиболее востребован на Youtube.
- Нативная интеграция: блогер использует в какой-то момент своего видео ваш продукт либо вставляет отдельный сюжет о продукте в свое видео. Нативка может быть не только в видео, например, фешн-блогер использует продукт в фотосессии и т.п.
- Совместный видео-формат: прямой эфир с блогером, интервью с блогером, вебинар, видео ответов на вопросы.
- Гость аккаунта: блогер ведет аккаунт бренда объявленный период, например, один день или неделю.
- Лицо бренда: блогер становится лицом бренда и определенное время публично пользуется вашей продукцией, появляется на различных ивентах и т.д.
- Офлайн-мероприятия: специально создаются закрытые вечеринки, пресс-туры, тест-драйвы. На мероприятие приглашаются блогеры, тем самым они вовлекаются в продукт. Блогеры транслирует ивент в сторис и постах.
- Комбинированные схемы: например, блогер сначала размещает пост о вашем продукте, а потом продукт еще несколько раз как бы случайно появляется на его фотографиях. Либо блогера приглашают на пресс-тур, он об этом пишет, позже не раз продукт мельком упоминается в постах и в видео.
"Мы все это делаем, но не работает" — ?
Действительно, формат — это только формат, реклама может и не сработать. Среди причин — накрученная статистика, неверный выбор блогера (не ваша целевая аудитория), слишком агрессивная или скучная подача... на самом деле, причин может быть много.
В ближайшее время мы расскажем, где найти и как выбрать блогера, как вообще сделать рекламу эффективной.
Подписывайтесь на наш канал: будет познавательно.