Просматривая страницу моих коллекций в Instagram, я выделила одну вещь о которой не могу не сказать. Развитие моды движется по спирали, и каждая фотография Симона Порта Жакмюса тому подтверждение: Первичные и вторичные цвета берут верх в моде.
Во время осенней Недели моды в Нью-Йорке 20-го года такие дизайнеры, как Christopher John Rogers, Proenza Schouler и Sies Marjan — все они принесли на свои подиумы переосмысленные оттенки синего, красного и желтого цветов. В свою осеннюю коллекцию, украшенную ювелирными изделиями, французский лейбл Hellessy включил Kelly Green (ярко-зелёный цвет с желтоватым отливом) — вторичный цвет, в то время как молодой американский бренд Eckhaus Latta — оранжевый мандариновый.
Улицы за пределами шоу были одинаково просты в своих цветовых палитрах, с вариантами красного цвета пожарной машины, желтого маргарина и цвета года Pantone классического синего, благодаря таким роскошным брендам, как Loewe, Marni, The Row и Bottega Veneta.
За несколько месяцев, прошедших с тех пор, как Marc Jacobs, который также использовал данные цвета в своей осенней коллекции, закрывая New York Fashion Week, многое изменилось. Пандемия, последовавшая за городской Неделей моды, затронула почти все аспекты индустрии моды; такие гиганты, как J. Crew и Neiman Marcus, подали заявление о банкротстве, в то время как независимые бренды, такие как Sies Marjan, были вынуждены закрыться. Тем не менее, одна тенденция в моде возобладала: растущая популярность первичных и вторичных цветов.
Во всяком случае, различные оттенки красного, синего и желтого — а также второстепенные цвета, которыми они становятся, когда смешиваются вместе, — получили еще большее признание с момента начала COVID-19, когда уличные бренды, такие как Aimé Leon Dore и Noah, стали предлагать спортивные шорты, бейсболки, цветные рубашки и другую домашнюю одежду, в стандартных цветах радуги. Последнее сотрудничество ALD с New Balance — это ода красному, синему, желтому и зеленому цветам.
Цветовая тенденция идет рука об руку с возрождением спортивной одежды 90-х годов, которая отличалась такими предметами, как нейлоновые анораки, тисненые логотипы брендов и велосипедные шорты а-ля принцесса Диана.
На самом деле Копенгагенский бренд Martin Asbjørn недавно представил коллекцию спортивной одежды в стиле ретро из монохромных спортивных костюмов красного, синего, фиолетового и зеленого цветов, которые идеально подходят для той непринужденной моды, к которой мы привыкли в карантине.
Принеся свое фирменное чувство цвета, подгонки и, конечно же, сексуальности в коллекцию классической одежды для отдыха, Martin Asbjørn представляет свою коллекцию M.A., капсула спортивной одежды в ретро-стиле с абсолютно современным подходом, которая подходит как для мужчин, так и для женщин. #MACOLLECTION #martinasbjorn
Demna Gvasalia привнес ряд красных, синих, зеленых и оранжевых предметов в свою коллекцию resort ‘21 для Balenciaga, которая состоялась в начале этого месяца, хотя Гвасалия уже довольно давно отстаивает эти оттенки. Его весенняя коллекция 2020 также изобиловала красными, синими и зелеными цветами, а кульминацией стали два бальных платья, одно из которых было ярко-красным, а другое ярко-синим. Да, оба были мемами в одинаковом объеме.
Последовавшая за этим кампания, которая была выпущена в феврале этого года, была политической, с изображениями, снятыми фотографом Laurence Chaperon, и лозунгами, которые гласили: “любовь для всех”, “мы голосуем за завтрашний день” и “думай масштабно". Фон кампании был оттенком синего, в то время как логотип BLCG в правом верхнем углу каждого снимка был окрашен в красный цвет. В этот момент приближались президентские выборы 2020 года, но еще не наступили по-настоящему. Однако теперь, когда мы видим, что эти два основных цвета берут верх над модой. Совпадение? Кто знает?
Во время нынешнего состояния политической и социальной нестабильности потребители также ищут безопасность и спокойствие, то, что, как известно, обеспечивают первичные и вторичные оттенки.
Классический синий, на самом деле, был выбран в качестве цвета года за его успокаивающий эффект, согласно веб-сайту Pantone, который утверждает, что "насыщенный синий оттенок подчеркивает наше стремление к надежному и стабильному фундаменту, на котором мы будем строить, когда перейдем порог в новую эру." Более того, " классический синий цвет приносит ощущение мира и спокойствия человеческому духу, предлагая убежище", - говорится на веб-сайте.
Цветовая палитра Pantone №20 NYFW также включала в себя Ultramarine Green, который "излучает уверенность в себе и уравновешенность"; Amberglow, традиционный оттенок апельсина, который "способствует уверенности в себе и творческому самовыражению"; и Green Sheen, ярко-желтый, символизирующий мятеж, который мы часто наблюдаем, когда молодые люди во всем мире борются за расовое равенство и равенство LGBTQIA + на улицах и в он-лайне.
В такие времена легко смотреть на Тренд, как на просто тренд. Тем не менее, когда мы видим такие вещи, как огненные принты или возвращение к психоделическим паттернам 60-х годов, трудно не задаться вопросом, есть ли в них более глубокий смысл. Как бы то ни было, несмотря на все, что мы пережили до сих пор в 2020 году, есть ощущение, что наступает новый рассвет, и когда он наступит, мы обязательно встретим его в новых ярких кроссовках New Balance 827 из коллаборации с Aimé Leon Dore.
Давайте дружить! Поставьте «лайк», если понравилась статья и подписывайтесь на канал УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ в Яндекс.Дзен, чтобы ничего не пропустить! Пишите в комментариях ваши мысли. Мне, как всегда, очень интересно их почитать и ответить!
Больше фото и видео образов в инстаграм @s.treet.s.tyle
#newbalance #street style #уличный стиль #уличная мода