Найти в Дзене
Мои авто

Авто пром поднебесной

День добрый. Городская автомобильная мода вынуждает нас обращать внимание на компактные, стильные автомобили с увеличенным просветом. Так сложилось в современном мире, что товары из Китая окружают нас всюду. Это может быть, как канцелярские товары, бытовая техника, а также автомобили. Сегодня мы обсудим автомобиль из Китая changan cs35. Сам лично владею этим автомобилем уже больше года. Начнем с дизайна автомобиля, он выполнен  в сдержанном стиле. Из какой стороны бы не смотрели, автомобиль changan cs35 напоминает какую-нибудь определённую модель, другого производителя. Между прочим, дизайнером автомобиля changan cs35 является Лучано Амброзия, бывший дизайнер культового ателье Бертони.  Автомобиль выглядит довольно достойно, литые 17 диски, низко профильная резина подчеркивают его элегантность. Но мне пришлось поменять семнадцатые диски на 16 В связи с тем, что подвеска на авто довольно жеская , да и резина стоит гораздо дороже на 17 диски. Фары больше ,  освещают дорогу довольно н

День добрый. Городская автомобильная мода вынуждает нас обращать внимание на компактные, стильные автомобили с увеличенным просветом. Так сложилось в современном мире, что товары из Китая окружают нас всюду. Это может быть, как канцелярские товары, бытовая техника, а также автомобили. Сегодня мы обсудим автомобиль из Китая changan cs35. Сам лично владею этим автомобилем уже больше года. Начнем с дизайна автомобиля, он выполнен  в сдержанном стиле. Из какой стороны бы не смотрели, автомобиль changan cs35 напоминает какую-нибудь определённую модель, другого производителя. Между прочим, дизайнером автомобиля changan cs35 является Лучано Амброзия, бывший дизайнер культового ателье Бертони.  Автомобиль выглядит довольно достойно, литые 17 диски, низко профильная резина подчеркивают его элегантность. Но мне пришлось поменять семнадцатые диски на 16 В связи с тем, что подвеска на авто довольно жеская , да и резина стоит гораздо дороже на 17 диски. Фары больше , 

-2

освещают дорогу довольно неплохо, дневные ходовые светодиодные огни выделяют из городской толпы. 

-3

Багажник этого автомобиля не может похвастаться своей вместительностью, всего 348 л в штатном положение.  Считаю, что  очень маленький багажник, в принципе основные какие-то вещи сложить можно. Но зато при трансформации задних сидений, увеличивается объем багажника на 1050 литров, чем может похвастаться не каждый автомобиль . 

Что можно сказать про салон,

задний ряд сидений назвать просторным сложно, в обшивке задних дверей расположены карманы, куда легко помещается литровая бутылка. Для  пассажиров задних сидений предусмотрены только электро подъемники, обогрев задних сидений отсутствует, электро обдува нет. Спереди конечно веселее,

-4

 за руль садится довольно удобно. Водительское кресло регулируется в разных диапазонах, но всё делается вручную, высокий человек будет себя чувствовать довольно комфортно. Что можно сказать про рулевое колесо, довольно удобно, регулируются вверх вниз, на самом рулевом колесе расположены кнопки регулировки аудиосистемы и круиз контроля. Удобные  карманы

в передних дверях. Комплектация автомобиля комфорт: салон велюровый, климат-контроль, полный электро пакет, круиз-контроль, кнопка боковых зеркал расположено довольно удобно, не нужно пытаться куда-то подлезть. Камера заднего вида отсутствует, придется устанавливать за свои кровные. Медийная аудиосистема, конечно огорчает, обычный синхронный монитор. Что касается салона, шумоизоляция средняя, пластик на вид дешёвый, но при этом довольно взбитые и не скрипит. Что сказать про китайское сердце,

-5

объём двигателя 1.6 выдаёт 113 лошадиных сил, двигатель довольно слабоват для такого кузова, жмёшь на газ и движок орёт. Стрелка очень медленно поднимается, расход топлива по городу 13/14 литров на 100 км , трасса 7-8 литров. что касается коробки, лично у меня коробка-автомат 4-ступенчатая японская isis проверенное временем.  На данном этапе автомобилем доволен за год владения нареканий нет.