Elevator Pitch или презентация в лифте - это заготовленная и тщательно спланированная мини-презентация, которая четко, ясно и, главное, быстро рассказывает о концепции вашего проекта (идеи) или товара (услуги). По существу это ответ на вопрос клиента: "В чем суть вашего предложения?". Главной особенностью данной презентации является ее ограниченность во времени - не более 1 минуты. Именно столько едет лифт в высокоэтажном здании. За 60 секунд вы должны успеть привлечь внимание потенциального инвестора (клиента) и продать свое предложение.Как этого добиться? Здесь важны два момента: Рассмотрим каждый из них более подробно.
Подготовка.
1 шаг. Четко определите для себя цель презентации. Что вы хотите донести до клиента и что вы от него хотите получить (например, определить конкретную сумму инвестиций в данный проект или привлечь его внимание к своей идее и заинтересовать в сотрудничестве).Когда вы хорошо понимаете что вам нужно, вы можете легко и спокойно донести информацию до собесе