Найти тему
За рулем

Короли дорог: самые крутые пикапы меряются силой

Оглавление

Для подавляющего большинства российских автолюбителей полноразмерные американские пикапы представляют исключительно умозрительный интерес. Но как же приятно на них смотреть!

Редкие экземпляры сияющих хромом заморских траков время от времени все же попадают в нашу страну. В Москве, например, несколько таких машин обслуживают конное подразделение полиции, таскают прицепы с лошадьми.п

Когда пикап F-450 Super Duty, наконец, побил по ключевым характеристикам основных конкурентов — Chevrolet Silverado HD 3500 и Ram 3500, мы решили сравнить эти машины.

Ford F-450 Super Duty

Super Duty — это сама тяжелая версия в семействе пикапов F-Series, которое уже много лет подряд лидирует в США по продажам не только в своем сегменте, но и в абсолютном зачете.

-2

Фордовцы долго работали над тем, чтобы их бестселлер был лидером не только по продажам, но и по ключевым потребительским характеристикам.

-3

Когда в 2017 году версия Super Duty подверглась очередной модернизации, ее 6,7-литровый турбодизель V8 Power Stroke получил новые головки блока цилиндров, а также доработанные системы впрыска и наддува. Благодаря этому максимальная мощность выросла до 456 л.с., максимальный крутящий момент — до 1267 Нм! По этим показателям Форд хоть на немного, но превосходит Chevrolet Silverado HD 3500 и Ram 3500.

-4

В паре с турбодизелем работает фирменная фордовская 6-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат TorqShift. Привод — задний либо полный.

-5

Ford также заявляет, что дизельный Super Duty — самый грузоподъемный автомобиль в своем классе.

-6

F-450 Super Duty способен брать на борт до 3338 кг груза и тащить прицеп массой 9525 кг.

-7

Если же прицеп крепится через специальный механизм к седлу, установленному в кузов (его еще называют «гусиной шеей» или gooseneck), то масса такого прицепа может достигать 15 422 кг!

-8

Gooseneck лучше распределяет нагрузку на колеса и раму, потому позволяет существенно увеличить массу буксируемого трейлера.

-9

Отделка и оснащение кабины зависят от комплектации, но простор и подстаканники в любом случае гарантированы.

-10

Цена дизельной заднеприводной версии F-450 Super Duty в США — свыше 50 000 долларов.

Chevrolet Silverado HD 3500

-12

Пикап Chevrolet Silverado заметно уступает в популярности Форду F-Series, но все равно это очень массовый автомобиль.

-13

Наиболее грузоподъемная версия Silverado называется HD 3500 и оснащается 6,6-литровым дизелем Duramax мощностью 451 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 1234 Нм. В паре с этим мотором работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат Allison.

-14

Silverado HD 3500 способен взять на борт 2395 кг груза и буксировать прицеп массой 10 569 кг при условии, что он крепится к установленному в кузов седлу. Цены за исполнение с двойной кабиной, длинным кузовом и задним приводом начинаются с отметки 48 830 долларов.

-15

Chevrolet Silverado HD 3500

-16

Chevrolet Silverado HD 3500

Ram P/U

-18

Пикап Ram P/U концерна Fiat Chrysler Automobiles — третий по популярности в своем классе. Интересующая нас наиболее грузоподъемная версия носит обозначение 3500.

-19

Ram 3500 оснащается 6,7-литровым дизелем Cummins мощностью 416 л.с., максимальный крутящий момент — 1261 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат Aisin.

-20

На борт Ram 3500 берет до 3334 кг груза. Максимальная масса буксируемого прицепа с механизмом типа gooseneck — 14 157 кг.

-21

Минимальная цена дизельного Ram 3500 с задним приводом, двойной кабиной и длинным кузовом составляет в США 50 735 долларов.

-22

Ram 3500

  • За рамками нашего сравнения остались полноразмерные японские пикапы, сделанные специально для американского рынка: Nissan Titan и Toyota Tundra. Дизельный двигатель Cummins Титана сильно уступает по характеристикам моторам коренных «американцев», а Тундра вообще предлагается исключительно с бензиновым V8. К слову, когда-то фирма Nissan хотела официально поставлять Titan в Россию.
  • Впечатляющие характеристики серийных дизельных двигателей полноразмерных пикапов меркнут на фоне доработанных для гонок агрегатов. Так, один американский умелец с помощью трех огромных турбокомпрессоров раскочегарил дизель Cummins до 2000 л.с.! Правда, во время стендовых испытаний супердизель взорвался

Автор: Андрей Ежов

Фото: FCA, Ford, GM

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!

Материалы по теме:

Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам
Лесоруб, Грибник, Геркулес: самые крутые российские пикапы