Найти тему
Людмила Мур Мур

Похороните меня за плинтусом. Семь лет "конлагеря".

Очень часто у нас принято жалеть стариков, мол какие у них плохие дети, не хотят общаться, не хотят помогать, а бывает иной раз для этого весомая причина.

Несколько моих знакомых женщин в разные годы оказались в сложных жизненных ситуациях и вынуждены были жить с родителями.

вид из окно роддома
вид из окно роддома

История 1. Семь лет концлагеря.

Девушку прямо в роддоме бросил муж. Он нашел свою любовь. Свою долю в квартире он продал черным риелторам и бывшей супруге пришлось взять ипотеку, чтобы выплачивать этот долг и сдать свою квартиру в аренду.

палата роддома
палата роддома

По этой причине она переехала к своей маме с двумя дочками. Младшую и ее саму мать забирала из роддома. В то время особых пособий на детей не было. Рассчитывать можно было только на себя. Муж хоть и платил официальные алименты, не помогал, не приходил. И ко всему прочему вынес (пока женщина была в роддоме) большую часть вещей из квартиры.

До этого у женщин (матери и дочери) были просто отличные отношения, но тут они резко испортились. Пожилая мать стала очень сильно раздражаться на свою дочь, постоянно ее попрекала, обвиняла во всем и во всех грехах. Потом началась вторая стадия, тотальный контроль и требование жить по ее указке. Когда ложиться спать, что покупать, что одевать, сколько и что есть, с кем общаться и конечно же запрет на личную жизнь и общение с мужчинами в принципе.

Теперь они разъехались и дочь избегает свою пожилую мать. Как она утверждает, семь лет под одной крышей с родной матерью превратились для нее в концлагерь. Кредит она выплатила, вышла замуж и родила третьего ребенка. Старшая дочь тоже вышла замуж и живет в Петербурге. Семья в целом счастлива. Бабушка иногда общается с младшими внуками.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Удачи Вам и Вашим близким.