Найти тему
Blitz Market

Как сделать так, чтобы тебе поверили? Hyip индустрия.

Любой хайп проект, это гармоничный дизайн и легенда. Ну еще талантливый админ и много-много факторов. Но мы поговорим именно про легенды. Дизайн и легенда должны быть как отлично приготовленный коктейль. Дополнять друг друга. Быть последовательно добавлены и в нужном количестве. Чем правильнее составлен текст и выбраны изображения. Тем выше будет его популярность. Важно где и каким образом размещены объекты.
Вот хороший пример:

Только за счет игры со шрифтами можно выделить важные и нужные части легенды и отвлечь внимание от слабых мест. Есть еще один важный нюанс, человек заходя на сайт, осматривает его определенным образом. Чаще всего взгляд человека идет не последовательно: сверху вниз, слева на право.
По странице, человек чертит невидимую, английскую букву F. Либо хаотично прыгая рисует подобие Z Как это выглядит на практике:

     Визуальный контакт с сайтом. Маршрут движения пользователя.
Визуальный контакт с сайтом. Маршрут движения пользователя.
     Последовательность визуального контакта пользователя с сайтом.
Последовательность визуального контакта пользователя с сайтом.

Используя только эту информацию, можно разметить важные элементы на начале визуального контакта. И выделив определенным шрифтом и размером все остальное, удерживать интерес и внимание пользователя.

Проверить правильно ли сделан дизайн проекта и легенда довольно легко.

— Подвергайте сомнению каждую деталь проекта. Каждое написанное слово и предложение. Если есть то, на что вы не смогли ответить или обосновать какую-то деталь. Лучше поменять текст или изображение.

— Все сложные слова, по возможности, меняйте на простые. Чем короче текст и чем проще его читать тем больше людей изучат его.

— Убирайте воду из текста, «главред» вам в помощь. Чем короче текст, тем меньше времени его нужно читать. Сэкономив время пользователя вы дадите ему возможность сделать вклад быстрее.

После всех этих манипуляций хайп проект становится вкусным, простым и убедительным. Если все сделано правильно, то по итогу изучения проекта у человека должно появится «легкое» желание сделать вклад.

Само собой слабое желание инвестировать может заглушить страх, негативный опыт в прошлом, неопытность и прочие прелести жизни инвесторов. Чтобы избежать этого, легенду можно усилить.

Усиление легенды хайп проекта:

1) Хорошо усилит легенду хайп проекта активная социальная жизнь проекта. Живой проект = проект который платит. Чем больше шума вокруг проекта, тем серьезнее он будет в глазах инвестора.

2) Отзывы, инвесторов, отчеты по выплатам и позитивное настроение. Причем и в соц сетях и прямо на сайте. Отзывы всегда подкупают. Туда же идет накрутка статистики, стадный инстинкт усыпляет страхи и опасения.

3) Тех. Поддержка и время ее реакции. Если вы вступаете в диалог с инвесторами реактивно и успеваете ответить на все письма и диалоги, то вовлеченность людей будет огромной.

4) Официальность проекта — хорошо дополнит адрес фирмы, причем не очень важно где она находиться, главное, чтобы он был. Контактный телефон тоже работает отлично, мало кто будет звонить, но лучше поставить какой-то действующий телефон.

5) Проблема большинства хайп проектов в том, что их легенда это — обещания.

Пример из легенд хайп проектов: Выплаты по 25% на вашу сумма за 24 часа.

Как человек может поверить админу, которого никогда не видел и вряд ли увидит? Вот тут и кроется проблема. К любому обещанию нужно обоснование. Мы больше верим фактам чем обещаниям.

Пример из легенды хайп проекта: За прошедшие сутки пользователи получили 125% вложенных средств и уже вывели их. Подробнее можно узнать тут(ссылка на отзывы)

6) В полночь, при новолунии нужно разжевать лавровый лист и прокричать три раза хайп проект. Магические силы усилят эффект легенды и сделают его круче. Шутка, шутка!

Желаем удачи в запусках и успешных вам проектов.