Найти тему

Как нарастить трафик на сайт и увеличить окупаемость

Оглавление

Наличие сайта – это обязательное условие для современного продвижения. Без своего ресурса вы не сможете охватить огромную аудиторию по всему миру. Но создание и качественного сайта требуют больших вложений. В такой ситуации логично желать поскорее компенсировать все затраты повышенной прибылью. Как и по максимуму снизить все расходы. Но если после запуска сайта вы будете работать с тем, что есть, ничего не меняя, больших доходов вы не получите. Хотите высокую окупаемость и постоянный приток аудитории с деньгами? Оптимизируйте сайт каждый день. Что поможет вам добиться цели? Надёжные, проверенные нами, стратегии digital-маркетинга.

Оптимизация под намерение поиска

Намерение – это та причина, которая заставляет пользователя открыть поисковик. Одни ищут ответ на вопрос, другие – товар. Вам нужно понимать, какие слова пользователи вводят для каких задач. И дать аудитории то, что она желает. Вот, например, график одного из наших клиентов. Более продуманный контент с нужными ключевыми словами заметно повысил видимость сайта. Больше посетителей – потенциально больше клиентов. 

Создайте контент, который будет всесторонне отвечать на конкретные вопросы

Заведите блог или раздел со статьями по вашей тематике. Ими вы охватите пользователей, у которых главное намерение – получить ответ на свой вопрос. Если вы сможете зацепить их на этапе исследования, то с большой вероятностью и нужный продукт они приобретут у вас.

Исследователи выяснили, что контент, содержащий более 2 тысяч слов, потенциально может привлечь больше органического трафика, чем короткие статьи. Но это работает только тогда, когда у вас действительно есть информация на 12-14 тысяч знаков. «Водяные» и переспамленные статьи не проходят проверку на ценность, поэтому и в выдаче высоко не поднимаются, и нужного охвата не получают. Как говорится, лучше меньше да лучше.

Найдите действительно важные вопросы, на которые ваша аудитория гуглит/яндексит ответы, и предоставьте им максимально глубокое и подробное объяснение с ненавязчивой подводкой к покупке.

-2

Вашим контент-ответом может быть не только статья, но и любой медиаформат. Видео, например, хорошо продвигается в поисковиках.

Сделайте сравнение

Бэтмен против Супермена. Samsung против Apple. Тройной стеклопакет против двойного. В сравнении познаётся истина. А именно, что выбрать. Когда люди не могут выбрать сами, они ищут, не сравнивал ли эти товары кто-то другой, чтобы на его примере составить своё мнение. И что-то решить.

Что нужно учесть в сравнении? 

  • Брать можно только близкие товары или услуги.
  • О каждом нужно предоставить максимум информации.
  • Цифры и графика, будут полезны аудитории и задержат пользователей на вашем сайте. 
  • Обязательно выделите уникальные особенности каждого объекта.
  • Попробуйте не нарушить Закон о рекламе.

По таким запросам к вам будет приходить уже подогретая аудитория. Так что разумно сравнивать те товары или услуги, что есть у вас на сайте.

-3

Мы, например, предлагаем продвижение в любых соцсетях. И сравниваем две относительно похожих. В статье есть и цифры, и подробная информация, и картинки.

Прислушивайтесь к рекомендациям поисковиков по SEO

И у Google, и у Яндекса есть большие руководства для веб-мастеров. Мало того, что они регулярно обновляются, так в аккаунтах компаний ещё и постоянно выходят новые советы и разборы. Информация из первых рук будет вам полезна.

Блок FAQ 

Это набор организованных данных, включающих различные вопросы и ответы по определённой теме и свёрстанных с помощью микроразметки. Такой блок повышает авторитет сайта, продвигая его в выдаче – это раз. И даёт шанс на попадание в самый верх выдачи.

Перелинкуйте сайт

Добавление ссылок на другие страницы – это двойная выгода. Вы улучшите и свой SEO-профиль, и опыт посетителей сайта. Это просто удобно. Вот не знаете вы, что мы имели в виду под опытом в предыдущем предложении, кликнули по ссылке – и поняли. Заодно узнали, как повысить юзабилити сайта. Да, об этом тоже можно прочитать по той ссылке. 

Гипертекстуальность – это вообще главное преимущество текстов в сети. И грех не использовать его для собственной выгоды.
В руководствах Google и Яндекс также прописана важность внутренних ссылок. Чем их больше, тем важнее и авторитетнее считается целевая страница. 

Воспользуйтесь пользовательским контентом

То есть тем, что люди (клиенты или подписчики) создали без оплаты от вас. Фото с товаром или результатом услуги, например. Такой контент ничего вам не стоит, но отлично работает на повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории. 

Участвуйте в подкастах

Этот формат сейчас как раз набирает популярность в России. Запустите свой подкаст, придите в качестве гостя на уже существующий (популярный, желательно) или используйте оба варианта.

Что дальше?

Вы можете ещё немного почитать о способах привлечения трафика – вот здесь их аж 23, например. Или начать с тех восьми, что мы перечислили в этой статье. Главное, не подходите ко всему формально. И не надейтесь, что эти способы в одиночку раскрутят вас до мирового уровня. Кроме продвижения, есть ещё и продажи, и качество товара, и уровень сервиса. Маркетинговые усилия могут о них разбиться. Так что наведите порядок везде, чтобы наши рекомендации работали на полную мощность.

Смотрите также:

Тест: насколько эффективна главная страница вашего сайта
Психологические принципы в дизайне сайта
Как продвинуть новый интернет-магазин