Думаю что каждый из вас пробовал запускать таргетированую рекламу Facebook, или если не запускали, то планируете это сделать. Эта статья будет полезна как для новичка в таргете, так и для опытного таргетолога, поэтому дочитывайте до конца, и дайте мне обратную связь если вам понравится эта статья.
Миф No1
Запустив одно объявление вы сможете найти свою ЦА и делать продажи уже на следующий день.
Конечно же это не так, потому что у вашей ЦА свои проблемы и боли которые вы показываете в своем рекламном креативе, или заголовке текста, и предлагаете решение этих болей с помощью своего продукта (услуга или товар). Поэтому под каждую аудиторию пишите свой текст и делайте свои креативы. Но и сильно дробить ЦА не надо ? Достаточно выделить 3 основных аудитории, с которыми вам было бы интересно поработать. Именно для этого перед запуском рекламы таргетологи делают тесты и уже когда мы находим работающую связку, тогда её масштабируем.
Миф No2
При помощи ретаргетинга можно увеличить продажи в разы.
Ретаргетинг – это запуск рекламы на тех людей которые посещали вашу посадочную страницу (сайт, аккаунт в Instagram и т.д.), но не выполнили целевого действия (не оставили контактные данные; не оставили заявку; не купили ваш продукт). Всем нам нужно понять, что ретаргетинг это хороший способ напомнить о существовании нашего продукта и что вы готовы его предоставить вашему клиенту в любой момент, но а довести их до покупки — это уже задача воронки продаж и/или отдела продаж.
Миф No3
Если я буду использовать дизайнерский креатив, то он будет работать лучше.
Часто показывая креативы, перед запуском, мои клиенты мне говорят что этот креатив не будет работать, и что его обязательно нужно переделать и сделать его дизайнерским. Не всегда дизайнерский креатив работает лучше, зачастую он работает так же или даже хуже. Самое главное в крео, это то какой посыл он несет и на сколько он будет цеплять вашу ЦА.
Миф No4
Чем дешевле Лид, тем лучше.
В своей работе, я всегда у своих клиентов спрашиваю, насколько хорошо лиды конвертируются в покупателей. Потому что для меня успех РК не определяется дешевой заявкой или же дешевым кликом, меня больше интересуют результаты (продажи) которые получает мой клиент. Так я понимаю что, к примеру, лиды за 1,22$ качественнее, чем за 0,56$
Миф No5
Моя целевая аудитория не сидит в Facebook или Instagram.
В Facebook есть любая ЦА. Вопрос в том, насколько она у вас обширная и как сложно ее найти (в зависимости от того, что вы продаете).
Поэтому, чтобы найти именно вашу аудиторию, напишите для себя ее портрет (как его составить можно найти в предыдущих моих постах). Так вы сможете дать Facebook правильные критерии поиска, и он сможет найти ваших покупателей и повысить ваши продажи.
Миф No6
За рекламой не нужно следить, Facebook оптимизирует ее сам.
Насколько алгоритмы Facebook не усовершенствовались, все равно за рекламой нужно следить и вносить поправки. Нужно тестировать новые связки, потому что рано или поздно ваша связка выгорит и перестанет работать, и если вы не будете тестировать что-то новое, то вы рискуете сделать просадку в продажах, на период тестирования новой связки.
Кто дочитал эту статью до конца, тот получил новые знания, и сделав выводы из прочитанного, не допустит ошибок в запуске рекламы, тем самым сэкономив деньги.
Подписывайся на мой блог и повышай свои продажи с помощью таргета. Ведь мы знаем что продажи = деньги ;)