Ни для кого не секрет, что digital-маркетинг сейчас один из наиболее эффективных методов продвижения бизнеса в интернете. Затраты на бюджет очень хорошо регулируются, а узкие настройки позволяют показывать рекламу только целевым клиентам. В сравнении с традиционным маркетингом, например, билбордом на оживленной улице, контекстная реклама может дать гарантии, что ее увидит только ваш потенциальный клиент, а значит, вы не выбрасываете деньги на ветер. Однако даже в такой ситуации есть способы превратить вашу жизнь в ад! Хочется хардкора? Читайте инструкцию, и он обеспечен.
КАК СЛИВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Инструкция
1. Не верьте, если маркетологи и консультанты говорят, что ваш сайт устарел или плохо продуман. Он не может быть таким, вы за него в прошлый раз денег заплатили!
И, к слову, сайт бессмертный и делается один раз и навсегда.
2. Не делайте мобильную версию своему сайту. Зачем? Пусть клиенты возьмут лупу, если хотят прочесть текст. А если им неудобно оставлять заявки, возьмут листок и ручку и перепишут номер в конце концов.
3. Не используйте оригинальный контент. Ну и что, что эта картинка ещё на десяти подобных сайтах, а текст скопирован у конкурентов из другого города. За авторские права ещё никого не штрафовали.
4. Сделайте сайт за копейки. Зачем переплачивать за одну и ту же работу?
Последний пункт - флагман всей инструкции, и вот почему: дешёвый сайт - это не экономия, а наоборот, дыра для бюджета.
Считается, что сайт компании - это статья расходов для фирмы, но на самом деле, это главный инструмент продаж, и затраты на его создание скорее инвестиции в будущее. Если сайт стоит слишком дёшево, есть риск получить низкоконверсионную или неадаптированную под современный рынок площадку. Ценность сайта напрямую зависит от его задач. Если вы хотите, чтобы он работал на вас и вашу прибыль, не доверяйте низким ценникам и супер-скидкам. Есть риск, что ошибка в выборе подрядчика будет стоить вам очень дорого.
Существует схема жизнеспособности сайта:
Плохой сайт ➡️ низкая конверсия ➡️ высокая цена заявки и клика по рекламе ➡️ слив рекламного бюджета
Хороший сайт ➡️ высокая конверсия ➡️ целевые заявки ➡️ рост прибыли компании
3 ПУНКТА ДЛЯ ПОНИМАНИЯ, ЧТО ВАШ САЙТ ЭТО *ОНО?
Чек-лист
Первый показатель - конверсия. Если она ниже 1,5% срочно меняйте все, структуру, позиции лидосборников, тексты, адаптивность верстки, цвета, посыл лидзахватов. Если конверсия совсем плоха, имеет смысл полностью поменять сайт, если показатель крутится выше 1,2%, можно просто внести изменения в существующий сайт.
Слишком сильно прыгает количество заявок в течении месяца. Рассмотрите сайт с позиции своего клиента, если количество заявок прыгает циклически, значит на вас работает органический поиск в связи с какими-то событиями, скорее всего связанными с вашим бизнесом (например, выход новой продукции, обновление новостей, ежемесячная скидка и др.). У хорошего сайта скачки есть, но с объяснимой амплитудой.
Оцените свои лидзахваты. Они должны быть читаемы, понятны, удобны. Идеальный лидосборник минимизирует количество действий пользователя, содержит в себе минимальное количество заполняемых граф и правильно (дружелюбно) оформлен в текстовой форме. Если лидосборник «агрессивен», слишком навязчив или чересчур продажный, никто его заполнять не будет.
Остановите процесс уничтожения ваших денег сайтом-неудачником, проведите аудит в разных маркетинговых агентствах и узнайте все слабые места своего главного инструмента продаж.