Найти тему
АвиаОбоз

Qantas отправила Boeing 747 на пенсию. Что будет теперь летать в Южную Африку?

Оставшиеся 747-400 сняты с рейсов. Прощаний было больше, чем у стареющего певца из Лас-Вегаса. Теперь они в безопасности. Однако последняя посадка оставляет вопрос: какие самолеты теперь Qantas будет отправлять в Южную Африку?

До того, как Qantas отправил свои джамбо на вынуждненную стоянку ограничений полетов, Boeing 747-400 летали между Сиднеем и Йоханнесбургом, и это был популярный рейс, единственный между Австралией и Южной Африкой. Кроме того это был самый южный маршрут в мире. Это особенность привлекала путешественников, были многие кто летал по этому маршруту регулярно.

Теперь 747-400 будет заменен на 787-9 Dreamliner. Это хороший самолет, но не тот. Однако он может пролететь 14 800 км, что дает ему возможность легко преодолеть 11 060 км до Йоханнесбурга.

-2

Сегодняшний Dreamliner может находиться в воздухе 330 мин. Раньше этот показатель равнялся 180 мин. и это не позволяло самолету далеко удаляться через океан. Для долгих перелетов в Йоханнесбург и из Сиднея в Саньтьяго использовались только 747-400.

Ослабление правил ETOPS стало последней каплей для Boeing 747, принадлежащих Qantas. И компания заявила, что все 747-400 будут заменены на Dreamliner.

  • Из Википедии: ETOPS - аббревиатура в гражданской авиации, используемая для выполнения полётов увеличенной дальности самолета с двумя турбинам над водной поверхностью. Маршрут ETOPS должен быть построен так, чтобы из каждой его точки над водой соблюдалось правило заданного времени полёта до ближайшего аэродрома на одном работающем двигателе.

Что будет с рейсами Qantas через пару лет? Рейсы South African Airways в Перт пока приостановлены, что будет дальше - пока вопрос открытый. Скорее всего Qantas постарается одна занять этот маршрут. Хотя Qantas и Perth Airport давно были вовлечены в долгий конфликт из-за неоплаченных авиационных сборов, возможно сейчас он исчерпан. Времена нынче для всех тяжелые.

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз