Хаос жизни съедает многих. Постоянный поток мыслей, огромное количество людей и информация, вечно увеличивающая свои объёмы. Всё это наш мозг изо дня в день, секунда в секунду обрабатывает и стремится разложить по полочкам. Как часто вы держите всё у себя в голове?
Список продуктов, дела по дому, занятия с детьми, ежемесячные платежи, питомцы, поход к врачу... аааа, перечисляя всё это, я начинаю закипать! И ведь это ещё не всё. Как среди всей этой суматохи навести порядок? Ответ прост - БЛОКНОТ.
Вооружитесь блокнотом и ручкой. Научитесь фильтровать дела по сложности, вашему биологическому ритму и категориям. Вот несколько пунктов, которые помогут в ежедневной рутине. Погнали!
- Для того, чтобы визуально легче было воспринимать большие списки, я делю лист (сегодняшний день) на части, а конкретнее - категории. Например: работа/учёба, хобби/семья, мероприятия (сюда можно включить даже поход в магазин) и дом. То, что для вас является наиболее важным, отправляем наверх, а то, что можно перенести - вниз.
- Записывайте всё, что стремитесь держать в голове. Разгрузив свои мысли, вы почувствуете легкость мышления, а значит выполнение дел будет качественным.
- Проследите за тем, в какой период суток вы наиболее активны. Это время выполнения сложных задач.
- Давайте себе передышку. Небольшие паузы между делами дадут вам прилив сил. А если времени совсем в обрез, чередуйте сложные задачи с простыми.
- Современный мир позволяет поместить список своих дел прямо в телефон, и это здорово! Однако я предпочту использовать бумагу и ручку. Что написано пером, не вырубишь топором!
Всего пять пунктов, зато каких! Следуя им, вы сможете разгрузить себя, дать волю своим мыслям и возможность действовать в творческом направлении, делая свою жизнь лучше.
А что используете вы, когда планируете свой день?