С расширением ассортимента доступных мне декоративных материалов стал возвращаться к своим дизайнерским разработкам начального этапа, о которых писал в первых статьях этого цикла.
Так состоялось возвращение в строй актуальных "дизайнов" и стиля "ПЭЧВОК". Он получил название "ПЭЧВОК обновлённый". Снова "тренировался" на "ФАБРИЧНЫХ" блёснах ("фабрикантах"). Главное отличие "ОБНОВЛЁННЫХ" было в том, что "швы" между участками разного цвета декорировал ПО-НОВОМУ, либо шнуром с люрексом, либо шариковой цепью, либо "контуром по стеклу"....
Для повышения НАРЯДНОСТИ дополнительно украшал объекты разноцветными СТРАЗАМИ и золотистыми БЛЯШКАМИ. Особенно мне нравилось экспериментировать-импровизировать с довольно крупными и широкими "фабрикантами", блестящая лицевая поверхность которых "бугрилась" сотами. А в числе любимейших цветных лаков были очень эффектный БОРДОВЫЙ, опалесцирующий БЕЛЫЙ и ЗОЛОТОЙ с БЛЁСТКАМИ. "Золотой" шнур с люрексом ОТЛИЧНО сочетался с этими цветами! И я с удовольствием пополнял коллекцию всё новыми и новыми ПРИНАРЯЖЕННЫМИ "фабрикантами"....
Декорирование "швов" между участками разного цвета ШАРИКОВЫМИ ЦЕПЯМИ (к сожалению, на тот момент в моём распоряжении имелись цепочки только одного размера, золотистые и серебристые). Но появилась возможность ИСКРИВЛЯТЬ линии "швов" и не ограничиваться прямыми или относительно прямыми "швами"...
Самой примечательной (для меня) из множества блёсен в стиле "ПЭЧВОК обновлённый" стала арт-блесна "ЛОЖКА", изготовленная из соответствующея части советской столовой ложки из нейзильбера...
...Это изделие до сих пор единственное в своём роде (пока) в моей НЕМАЛОЙ коллекции! А уж, что я сотворил из ЧЕРЕНКА от этой ложки годом позже!? Надеюсь поделиться и этой "Историей о ЛОЖКЕ и её ЧЕРЕНКЕ" позднее.
Продолжение следует.....