Сейчас по очереди разберем популярные ошибки. Поехали)
⠀
1. Неправильное описание продукта
⠀
Продающие тексты — самые многострадальные, но в то же время самые важные. И очень часто в таких текстах я вижу, что автор ссылается не на реальные выгоды продукта, а просто на наполнение. Ведь можно продавать Sprite, как бесцветную сладкую воду. А можно «не дать себе засохнуть». Чего хочется сильнее?
⠀
2️. Провальная самопрезентация
Когда автор рассказывает о себе, часто это превращается в жёсткий нарциссизм. Аудиторию он больше отталкивает, чем привлекает, поэтому важно найти тонкую грань между «Вот он я! Смотрите на меня все!» и «Вот он я! Могу быть полезен тем-то и тем-то»
⠀
3️. Безэмоциональность
⠀
Особенно грустно, когда текст без искры оказывается в соцсетях или интернет статьях. Скучное бурчание никому не интересно, нужна динамика — иначе нет смысла.
⠀
4️. Понятные факты
⠀
Тут страдают информационные тексты. Можно долго рассказывать аудитории, что такое инвестиции и зачем они нужны. А можно быстро переключиться на то, сколько нужно денег, чтобы купить свою первую акцию. Ну, и во что лучше вкладываться. Понятно, да, что будет интереснее?
⠀
5️. Узкоспециализированный текст
Автор понимает, о чём рассказывает, но напрочь забывает, что читатель — ещё не эксперт. Если пулять в него сложными терминами, он испугается и убежит. ⠀
6. Неверная аудитория ⠀
Если бы я писала тексты про копирайтинг, а на меня читали только IT-шники... Охваты бы быстро скатились вниз по наклонной. Блог бы просто никто не читал. Важно всегда помнить об аудитории и грамотно взаимодействовать с ней в тексте.
Расскажите в комментариях какой пункт считаете самым важным?