Всем привет, дорогие читатели и гости канала!
Я уже давно отправляю автозапчасти людям. Все довольны, кроме одного заказчика. Он получил деталь в испорченном виде, хотя я отправлял её в хорошем состоянии. Об этом и расскажу подробно.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, так как впереди вас ждет масса интересных и смешных авто историй!
Распредвал
На 15 000 я застраховал распредвал для автомобиля, который является не дешевым ветераном «японцем» Toyota chaser VI ( X100 ). Получилось так, что даже мне достать эту деталь было достаточно сложно. Но всё же смог, как опытный в этих делах человек.
Я отправил, всё было хорошо. Только вот после того, как заказчик получил деталь, я услышал звонок. Он был гневным, я даже слушать не стал, потому что конструктивного диалога не получилось. Клиент кричал, а на мои предложения выслушать заявил, что это я буду его слушать, пока он не закончит говорить. У меня тоже же есть терпение, вот и сбросил этот звонок, хотя отчасти могу понять клиента в такой ситуации.
В распредвале трещины! Я поверить не мог. В общем, поругался с заказчиком, ведь он не стал меня даже слушать. Ещё и отзыв негативный написал. Я стал звонить в страховую компанию. Нужно было выяснить нюансы, чтобы иметь правильные представления о том, когда они покроют ущерб. Я же тоже не миллионер, поэтому решил выяснить всё на месте.
Результат
Страхования компания выслушала меня в лице своего специалиста. Он был чуток и внимателен, а после сказал, что ничем не может помочь😂. Я стал возмущаться, потому что деталь была застрахована. Только на это мне специалист спокойным голосом (действительно, ему всё равно) сказал:
– Обратите внимание на пункт 3.1.
– А что там?
– Написано, что отправление Почтой РФ не входит в условия договора.
– Что?
– В предыдущем пункте вашего договора написано о том, какие фирмы считаются в юрисдикции страхователя.
– Вы мне говорили, что Почтой РФ тоже страхуете.
– Извините, но это не я заключал договор. В нём прописаны пункты.
Обломали по полной...
И что тут оставалось делать? В общем, я и виноватым остался, а страхования компания обманула. Хотя я сам виноват, потому что нужно было внимательно читать пункты. Сегодня без этого никуда. Но всё равно осадок остался и от компании страховщика, и от того клиента, который даже слушать не стал.
В первый раз в жизни столкнулся с такими событиями. Впредь буду умнее, раз уж опыт меня научил. Вообще, страховщики часто хитрят. Нужно изучать полностью условия, чтобы не попасть в подобную ситуацию.
Спасибо всем за чтение статьи и до скорых встреч на канале.