Всем привет, дорогие читатели и гости канала! Я уже давно отправляю автозапчасти людям. Все довольны, кроме одного заказчика. Он получил деталь в испорченном виде, хотя я отправлял её в хорошем состоянии. Об этом и расскажу подробно. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, так как впереди вас ждет масса интересных и смешных авто историй! Распредвал На 15 000 я застраховал распредвал для автомобиля, который является не дешевым ветераном «японцем» Toyota chaser VI ( X100 ). Получилось так, что даже мне достать эту деталь было достаточно сложно. Но всё же смог, как опытный в этих делах человек. Я отправил, всё было хорошо. Только вот после того, как заказчик получил деталь, я услышал звонок. Он был гневным, я даже слушать не стал, потому что конструктивного диалога не получилось. Клиент кричал, а на мои предложения выслушать заявил, что это я буду его слушать, пока он не закончит говорить. У меня тоже же есть терпение, вот и сбросил этот звонок, хотя отчасти могу понять клиента в так
"Товар застраховал на 15 000 р. и отправил почтой.Человек получил его поврежденным😲.Описываю, что сказали страховщики"
31 июля 202031 июл 2020
3
2 мин