Найти в Дзене
eSputnik

Ок, Google, как сделать переадресацию почты Gmail?

Популярный почтовый сервис от поискового гиганта позволяет подключать автоматическую пересылку корреспонденции. Но учитывайте один важный нюанс: настраивать эту опцию можно только на десктопе, так как сделать переадресацию на другую почту в приложении Gmail сейчас невозможно.

Итак, войдите в свой почтовый аккаунт на ПК и откройте настройки (иконка шестеренки, расположенная вверху справа). Далее выбирайте пункт “Все настройки” вверху раскрывшегося списка. Перейдите во вкладку “Пересылка и POP/IMAP”. Нажмите на кнопку “Добавить адрес пересылки” и в открывшемся окошке впишите емейл, на который будет совершаться переадресация писем из Gmail. Затем нажмите кнопки “Далее” → “Продолжить” и “Ок”.

Вслед за этим переходите в аккаунт, на который вы устанавливаете переадресацию почты. Там появится сообщение для подтверждения действий. Нужно открыть его и перейти по ссылке, расположенной внутри.

-2

Вернитесь в первый аккаунт и введите код подтверждения из письма.

-3

Или обновите страницу, чтобы завершить переадресацию Гугл-почты. После обновления в разделе “Пересылка” выберите функцию “Пересылать копии входящих сообщений на адреса”. 

Выберите вариант действий с копиями писем в Gmail из выпадающего списка.

-4

Рекомендуется не удалять их, а сохранять во входящих, чтобы подстраховаться. После всех этих манипуляций нажмите внизу страницы кнопку “Сохранить”. Теперь все новые емейлы будут автоматически перенаправляться выбранному вами адресату. Таким способом можно подтвердить несколько ящиков.

Настройки редиректа почты для корпоративных адресов ничем не отличаются.

Настраиваем фильтрацию

Некоторых интересует вопрос, можно ли сделать переадресацию почты на несколько ящиков одновременно. Автоматическая пересылка всех писем настраивается только на один email. Но если использовать фильтры, то часть важной корреспонденции можно перенаправлять на несколько адресов.

В частности, это удобно, если у компании существует общий емейл. Есть возможность управлять им так, чтобы, например, сообщения, содержащие в теме или тексте слово “заказ” пересылались непосредственно менеджерам и т. п.

Фильтры настраиваются как вместе с переадресацией, так отдельно. Для этого откройте настройки → Все настройки → Фильтры и заблокированные адреса → Создать новый фильтр.

-5

В открывшемся блоке можно выбрать, по каким параметрам будет происходить отбор сообщений для их редиректа:

  • по имени отправителя;
  • содержанию (ввести ключевые слова, например, “заказ”);
  • размеру;
  • наличию прикрепленных файлов.

После выбора необходимых параметров нажмите кнопку “Создать фильтр”. В новом окне выбирайте пункт “Переслать на адрес”, где укажите необходимый email. И снова нажмите кнопку “Создать фильтр”.

Первую неделю после применения фильтров вы будете видеть напоминание в интерфейсе почтовика и сможете быстро перейти к списку, чтобы изменить настройки.

-6