Прошло несколько часов и мы вновь окунулись в мир Королевского автоспорта в рамках четвертого этапа Ф1 сезона 2020 года, который проходит на трассе Сильверстоун.
Вторая сессия свободных заездов в Великобритании прошла в таких же благоприятных условиях, как и первая тренировка, протокол которой возглавил гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен, который проехал круг за 1.27,422. Во время старта второй тренировки температура воздуха составляла +34С, а асфальта +49С.
На первых минутах команды продолжали работать на самых жестких шинах, оценивая изменения в машине после первой тренировке, которая больше напоминала предсезонные тесты. Многие привезли новинки в Сильверстоун и поэтому использовали специальную краску и аэродинамические решетки с датчиками.
Также стоит сказать, что возникли очередные проблемы на машине Себастьяна Феттеля, который полностью пропустил первую тренировку из-за неполадок с интеркулером. На этот раз, немец пожаловался, что ему что-то мешает в кокпите, после чего механики и он сам, что-то корректировали в педальном узле. Тем временем на трассе, развернуло его партнера по команде Шарля Леклера, но монегаск продолжил работу, отделавшись испугом.
Ближе к середине сессии гонщики перешли к самому интересному — квалификационным престрелкам, по итогам которых обычно можно порассуждать о раскладе сил, но конечно же не все выкладываются сегодня на полную, особенно ставя свои силовые установки не в самые мощные режимы, как в квалификации.
Однако показать быстрое время удалось не всем, так как сессия внезапно была прервана красными флагами. Гонщик «Ред Булл» Александр Элбон потерял машине на апексе 15-го поворота Stowe, после чего его развернуло и бросило в барьер безопасности. Была сильно разбита вся левая часть машины, так что его механикам теперь предстоит хорошо поработать. Отметим, что перед этим инцидентом, британо-тайский гонщик жаловался на недостаточную поворачиваемость, как и его партнер по команде Макс Ферстаппен. Так что можно сказать, что проблемы с нервным поведением машины RB16 продолжаются.
После того, как сессия возобновилась, все перешли к традиционной работе машин на заполненных баках, так что многие остались без быстрых попыток из-за инцидента с Элбоном.
Таким образом, лучшее время второй тренировки установил гонщик «Рэйсинг Пойнт» Лэнс Стролл, который проехал круг за 1.27,274, что на 0,090 секунды быстрее, чем все тот же Элбон. Тройку замкнул Валттери Боттас из «Мерседес» с отставанием в 0,157 секунды от канадца.
Больше новостей на Queen of Motorsport