Ранее мы рассмотрели уже такие суперспособности руководителей, как НАПОРИСТОСТЬ, ХРАБРОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ ЦЕЛЯМ, ЗНАНИЯ, ЧЕСТНОСТЬ, ОПТИМИЗМ, СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, ЭНТУЗИАЗМ, ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА ПРОВАЛА, ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ, ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ, ДАР УБЕЖДЕНИЯ и УЖИВЧИВОСТЬ.
В этой статье мы рассмотрим следующую суперспособность, которая позволяет ему добиваться задуманного и вести за собой группу.
ЧТО ПРОИСХОДИТ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ, КОГДА ИМ ТРУДНО ОБЩАТЬСЯ
Неопытные руководители часто терпят неудачи на одной простой вещи. Они не могут донести свою идею до сотрудников, чтобы те выполнили всё как полагается.
При этом, они видят правильно, что надо сделать, но их способность донести идею до подчинённого оставляет желать лучшего.
Показательным примером может быть случай из реальной жизни, по которому снят целый фильм: «Король говорит». Сюжет раскрывает историю герцога, который готовится вступить в должность британского короля Георга VI, отца нынешней королевы Елизаветы.
После того, как его брат отрёкся от престола, герой неохотно соглашается на трон. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, герой проходит через всё это и достигает успеха.
КАК УМЕЛЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ ДОБИВАТЬСЯ ЗАДУМАННОГО
По сюжетной линии фильма, мы видим, что главный герой справился с проблемой общения и в критический момент начала второй мировой войны, он донёс своё сообщение до нации.
Послание короля сыграло ключевую роль в мобилизации и подготовке страны к войне. Позиция всей нации была им озвучена и то, что ожидается от каждого отдельного гражданина в данный момент времени.
Гениальные руководители способны очень эффективно доносить свои идеи до других. Они используют любую возможность объяснить свои идеи другим.
Поэтому, развивайте свои коммуникационные навыки и обязательно старайтесь изъяснять предельно ясно то, что вы хотите, чтобы ваши сотрудники делали.
Если статья была для вас полезна, то ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Пишите в комментариях вашу точку зрения.
Читайте также предыдущие 13 статей из серии «24 суперспособности руководителя»: