Найти тему
AutoAutor

Мифы и легенды автосалонов: где вас разводят?

Оглавление

Для того чтобы продать автомобиль автосалоны идут на любые хитрости и уловки. Сегодня мы поговорим не о том, что впаривают кредиты или дешевую резину. Поговорим о более серьезных вещах, как вам врут именно при выборе автомобиля.

Разберём не банальные общие ситуации, а реальные мифы, которые рассказывают менеджеры в автосалонах прямо сейчас.

Миф №1: Mazda

Я умышленно не буду писать в заголовках какие-то громкие слова. Я хочу чтобы вы прочитали именно то, что вам нужно, а не просто заинтересовались заголовком.

Итак, Mazda. Если вы окажетесь в салоне Mazda вам расскажут очень интересную историю. Во-первых, о том, что Mazda собираются не в России, а в Японии. Нет, производство налажено в России и все сказки про "кропноузловую" сборку - всего лишь сказки.

Во-вторых, вам сразу начнут рассказывать о том, какая мазда надёжная относительно конкурентов. Ведь у неё атмосферный двигатель и старый добрый автомат. Чушь! Атмосферный двигатель SkyActive - это безумие инженерной мысли Японцев. Для того, чтобы вписаться в экологические нормы Mazda увеличила степень сжатия до немыслимых 13 единиц (тогда как у всеми любимой Camry всего 10.8). Благодаря этой хитрой схеме в автосалоне вам могут говорить о том, что это атмосферный мотор, но при этом его надёжность полностью аналогична турбомоторам.

Миф №2: VAG (VW и Skoda)

У концерна Volkswagen есть 3 популярных коробки DSG - DQ200, DQ250 и DQ500. И вот, что вам нужно знать. Самая надежная и ресурсная (отчасти из-за потолка выдерживаемого момента) DQ500. На втором месте DQ250 после 2010-ого года выпуска. И самая ненадежная по праву DQ200.

Итак, DQ200 - это не тоже самое, что и DQ250.

Вот куда она ставится:

Skoda Octavia 1,4л и 1,8л

Skoda Superb 1,4л и 2л

Skoda Rapid 1,4л

VW Polo 1,4л

VW Passat 1,4л, 2,0л.

К счастью, на Kodiaq и Tiguan ставятся самые ресурсные коробки.

Миф №3: KIA

Робот в Ceed, Soul и иже с ними такой же классный, как и в Volkswagen. Это совершенно не так. Физика есть физика и законы природы не переделать. Если что-то одинаковой конструкции имеет более высокий ресурс (а именно это заявляет концерн Hyundai/KIA), то этот элемент используется реже. Что собственно и происходит: в VW задача робота - ускорить переключение передач и их плавность, в Ford и KIA выбрали другой путь. Коробки DCT медленнее переключают передачи, пинаются. Происходит это из-за более плавной работы коробки со сцеплением для увеличения его ресурса. Робот от KIA - это не драйверская фишка, а просто маркетинговый ход и способ попасть в экологические нормы.

Миф №4: Geely

Сейчас активно продвигается история о том, что китайская Geely несколько лет назад купила Volvo, а сейчас активно используют их технологии в своих автомобилях. Да, это правда, но только не с той стороны, с которой представляют это маркетологи Geely.

Geely Coolray - это не дешевая Volvo XC40.

Да, они построены на одной платформе, но подождите Skoda Octavia и VW Terramont тоже построены на одной платформе MQB. Но это совершенно разные автомобили с точки зрения ездовых качеств и даже надежности.

Миф №5: Toyota

Я думаю, что вы десятки, а то и сотни или тысячи раз слышали, что Toyota - самые надежные автомобили в мире. Особенно это постоянно говорят про Camry. Но это миф. Философия Toyota немного в другом. Они делают качественные комплектующие. Что это значит для потребителя?

Если вы покупаете Toyota то вы просто получаете гарантированные цифры. То есть вариатор пройдёт 120 000 км без поломок, двигатель 2.0 с новой Camry пройдёт 200 000 км без капиталки. Но это далеко до самых надёжных автомобилей, не правда ли? Например, VW Toureg с V6 готов проехать 350 000 км без поломок, а двигатели вообще переваливают за полмиллиона.

Итог

Покупая новый автомобиль лучше изучите самостоятельно про него все особенности, а не слушайте продавцов из шоу-рума.

А ещё лучше подпишитесь на мой канал и читайте про автомобили много интересного.

-2