Кроссоверы прогрессируют довольно быстро. Если вы время от времени не будете обновлять этих бегемотов, можете отстать от трендов. SQ7 и SQ8 были обновлены только в прошлом году, а в этом году уже подъехали обновления для них. Оказывается, они оба довольно быстрые, поэтому тоже нуждаются в постоянном прогрессе. Audi решила заменить дизельный V8 SQ7 и SQ8 на битурбовый 4.0-литровый бензиновый V8. Отличный двигатель, как ни крути. И еще появилось больше мощности - оба кроссовера впервые преодолевают барьер в 500 лошадиных сил (и получают крутящий момент в 770 Нм вместо немалых 900 Нм дизеля), без сомнения, повышая уровень и давление всех причастных. Сама Audi описывает новые возможности как "разрушающий горизонт". Чтобы это ни значило. Двигатели сопровождаются "классическим саундтреком V8" благодаря конструкции турбин (как вы хорошо знаете, внутри V-образного блока цилиндров). Битурбо V8, который довольно широко используется в VW Group, может уговорить SQ7 и SQ8 разгоняться до сотн