Найти в Дзене

Porsche Cayenne — разбавил «б/у-шкой» бюджет ремонта и всё убрал под керамику. Идеальный вариант.

Еще один очень солидный автомобиль нуждается в кузовном ремонте. Речь о Porsche Cayenne.( кузовной ремонт в москве). Неприятная ситуация сложилась на одной из улиц столицы. Другая машина слишком резко перестраивалась в другой ряд. Сделано это было чересчур невнимательно. Как итог, у Cayenne кузовной ремонт переднего крыла и бампера. Кроме того, пришлось приобретать массу дорогостоящего пластика. Хозяин автомобиля решил не ограничиваться только ремонтом фактических повреждений. Он захотел "освежить" задний бампер. На нем были некоторые дефекты, полученные за время использования авто. В этот раз клиент самостоятельно занимался подбором запчастей. Переднее крыло было найдено не новое, но в пристойном состоянии. Да, на нем присутствовали вмятины, но с ними можно легко справиться. А вот дверь владелец машины нашел новую, но судя по всему, не самого высокого качества. На ней присутствовали повреждения, которые явно было получены во время доставки или погрузки. Благо, эти вмятины можно б

Еще один очень солидный автомобиль нуждается в кузовном ремонте. Речь о Porsche Cayenne.( кузовной ремонт в москве). Неприятная ситуация сложилась на одной из улиц столицы. Другая машина слишком резко перестраивалась в другой ряд. Сделано это было чересчур невнимательно. Как итог, у Cayenne кузовной ремонт переднего крыла и бампера. Кроме того, пришлось приобретать массу дорогостоящего пластика.

Хозяин автомобиля решил не ограничиваться только ремонтом фактических повреждений. Он захотел "освежить" задний бампер. На нем были некоторые дефекты, полученные за время использования авто.

В этот раз клиент самостоятельно занимался подбором запчастей. Переднее крыло было найдено не новое, но в пристойном состоянии. Да, на нем присутствовали вмятины, но с ними можно легко справиться. А вот дверь владелец машины нашел новую, но судя по всему, не самого высокого качества. На ней присутствовали повреждения, которые явно было получены во время доставки или погрузки. Благо, эти вмятины можно было легко устранить, даже без покраски.

Пока клиент довозил запчасти, машина разбиралась. Чтобы закончить с работами как можно скорее, бампера сразу отдали маляру. Кроме того, покрасить решили и накладку подсветки номера.

Когда все запчасти оказались в наличии, произошла первая примерка. Оказалось, что присутствует небольшая деформация правой передней стойки. Необходим ремонт, иначе не удастся поставить дверь в проем так, как она должна в нем стоять с завода. Вообще, на таких машинах с зазорами часто бывают проблемы, а уж если есть проблемы со стойкой, и то и говорить не о чем.

Когда все работы по кузову закончены, детали снимаются и передаются в малярный цех, где они готовятся к покраске. С крыла первым делом снимается старое лакокрасочное покрытие. Дальше - грунтовка и покраска.

Обязательно используется база. С ее помощью удастся придать запчастям максимально приятный вид. Ну а следующим шагом наносится лак. После сушки детали ставятся на машину. Предварительно на новую дверь клеится шумоизоляция, как это было на оригинале.

Когда сборка завершена, машина еще не готова отправляться домой. Сначала - кузов полностью полируется. Хозяин Porsche захотел выполнить полировку с дальнейшим использованием керамики. С ее помощью удастся не только убрать мелкие повреждения на лакокрасочном покрытии, но и кузов будет качественно защищен от воздействия извне.

-2

Собственно все! Машина покрашена, и готова к полировке. Все получилось на очень высоком уровне, и самое главное, по приемлемой цене.

И теперь, прежде чем транспортное средство будет отдано владельцу, уже по традиции, он отправляется на мойку. Это необходимо не только для того, чтобы его внешний вид радовал хозяина, но и для того, чтобы можно было увидеть, присутствуют или отсутствуют дефекты на кузове.