Найти тему

Топ 3 бизнес идей с минимальными вложениями

Оглавление

Бизнес-идея #1: «Сухой туман»

«Сухой туман» — это метод удаления въевшихся неприятных запахов в автомобилях и помещениях. Он способен проникнуть везде. Убирает запахи раз и навсегда.

Алексей из Уфы поделился, что на первом этапе вложил в свой бизнес 28 тыс. рублей. Молодой человек приобрел генератор сухого тумана (фоггер и жидкости для удаления запаха).

«Окупаемость зависит от рекламы, — отметил Алексей. – У меня без рекламы вложения окупились за три месяца. Работал я по вечерам и в выходные. Больше всего клиентов с апреля по ноябрь. В холод запахов меньше, и, соответственно, клиентов тоже».

Среди сложностей в этом бизнесе – научиться пользоваться фоггером и не останавливаться только на тумане. Еще обязательно нужны средства, которые удаляют сам источник запаха, отметил наш собеседник. Если источник запаха не удален, туман поможет временно. Необходимо также разбираться, какой аромат какой запах удаляет. Производят лучший «сухой туман» в США, остальные – подделка, подчеркнул молодой человек.

«Когда люди узнают о «сухом тумане», они не особо верят в успех, — говорит Алексей. – Но после рады, как слоны! Конкурентов мало, но они есть. Самое плохое – путевых среди них мало. Сделают некачественно, а потом клиенты думают, что туман – это ерунда».

Бизнес-идея #2: Мебель для домашних животных

Как мы выяснили, для этого дела не нужно больших вложений. А если вы уже делаете мебель для людей, то практически никаких средств и не понадобится. Придется приложить немного усилий, зато у вас будет дополнительный доход.

Необходимы те же устройства и приспособления, которые используются для создания мебели для людей – дрель, шуроповерт, молотки, стамеска, набор крестовых и прямых отверток разного размера, степлер, зубило, электрический лобзик, пила, ножовки по дереву и металлу (с крупными и мелкими зубьями), отвертка. Помимо инструментов, вам потребуется и расходный материал: доски, бруски, листы ДСП, ДВП, обивочные ткани, метизы, фурнитура и прочее.

Чертежи можно найти в интернете. Ассортимент может быть большим: создавайте домики для кошек и собачек, кроватки, пуфики, диванчики, когтеточки, конструкции для лазания.

Чтобы понять, какие товары пользуются спросом, можно расспросить продавцов в зоомагазине. Туда же потом и можно реализовывать готовую продукцию.

Помещение для этого дела нужно небольшое. Вполне можно обойтись гаражом.

Геннадий Добаев из Тулы несколько лет делает мебель – кухни, кабинеты, комоды, прихожие и прочее. И около года назад начал создавать мебель для братьев наших меньших – собак и кошек. Его бренд называется ГАРМОNИЯ.

«По отзывам клиентов и знакомых, домики для домашних животных из зоомагазинов – атрибут временный, они ломаются быстро, — отметил Геннадий. – Взвесив все за и против, я сделал первое уютное местечко своему питомцу – рыжему коту Персею Борисовичу, или просто Персику. Свой труд выложил в группе в соцсети, и через три-четыре недели пришли первые клиенты. Цех у меня уже был, инструменты тоже, поэтому я нисколько не вложил в новое направление. Но если подсчитать, то для того, чтобы делать мебель для питомцев, нужен шуруповерт (5 тыс. рублей), наждачная бумага и губки (500 рублей). Себестоимость разная. Но, как правило, от 3 тыс. рублей. То есть если изделие стоит 4 тыс. рублей, то наценка минимальная».

-2

Для этого дела, подчеркнул наш собеседник, не нужно много средств. Нужны знания, чтобы изготовить лежанку или комплект, и любовь к этой сфере. В среднем доход в месяц – 40 тыс. рублей. Мебели для животных мастер уделяет не так много времени, поскольку это все же не основная его деятельность. Сезонности нет.

«Спрос есть, но не стабильный, — отметил Геннадий. – Ассортимент у нас огромный, делаем индивидуальные эскизы и макеты. Самые востребованные – лежаночки, диванчики».

Цены на изделия разные. Есть домики за 4,5 тыс. рублей, есть за 65 тыс. рублей. Материалы используются разные – береза, дуб, сосна, ясень.

Виктория Трофимова из Москвы и ее супруг создали в середине прошлого года проект Bedfor – мебель для домашних животных.

-3

«Все началось с того, что мы с мужем решили сделать подарок на день рождения своему любимому псу — купить ему удобную лежанку (до этого он все время ютился на пледе), — вспоминает Виктория. — В розничных и интернет-магазинах весь выбор упирался в китайский ширпотреб — одноразовые лежанки из плюшевой ткани, набитые поролоном, либо обрезки тканей, которые теряли форму после первой же стирки. Так нас осенила мысль, что рынок мебели для домашних животных еще достаточно плохо развит в России, и если мы предложим клиенту действительно качественный продукт, то проект будет обречен на успех. Параллельно работая на офисных работах, мы медленно, но верно начали воплощать свою идею в реальность».

-4

Молодые люди нашли поставщиков тканей и фурнитуры, нарисовали лекала и разместили свой первый образец лежанки в нескольких швейных цехах. В выборе эффектных сочетаний цветов и дизайна помогла основная профессия Виктории – она занимается отбором и закупкой женской одежды для крупного интернет-магазина. Определившись с подрядчиком, который выполнил работу наиболее качественно, семейная пара разместила заказ на первую тестовую партию и провела фотосъемку.

Первоначальные вложения составили около 115 тыс. рублей. Первая клиентская продажа состоялась в конце ноября 2017 года. Основными каналами продвижения были соцсети, в частности Instagram.

На старте новых клиентов приходилось привлекать с помощью скидок и акций, поэтому проект пока не вышел в точку окупаемости, — продолжила девушка. — Но динамика от месяца к месяцу положительная, так что, по нашим прогнозам, в течение ближайших 2-3 месяцев проект станет прибыльным. Сезонности в нашей сфере нет — есть просто месяцы с более низкими продажами, как и у всех, это — январь, май.

Основная сложность бизнеса заключается в том, чтобы донести до клиента, что качество нашего продукта намного превышает его цену. Это не всегда легко донести только с помощью описания и фотографий. Но открытие розничного магазина требует больших вложений, соответственно, нет места, куда можно прийти и пощупать весь ассортимент вживую, чтобы понять, чем мы отличаемся от китайских аналогов, чья цена существенно ниже.

-5

Основной ассортимент, с которого все началось — лежанки для собак. Цена на них зависит от размера, средняя – 5 тыс. рублей. Сейчас семья запустила деревянные домики для собак, в ближайшее время будут выпускаться миски и разнообразные лежаки для котов.

Бренд уже представлен на Ozon. В планах — выйти в оффлайновые сети и груминг-салоны.

Бизнес-идея #3: Выездная диагностика б/у автомобилей перед покупкой

-6

Этим бизнесом могут заняться работники СТО, мастера, которые разбираются в двигателях, коробках, электрике и в целом в машинах. Что нужно делать? Проверять кузов, салон автомобиля, осуществлять диагностику двигателя, электронных систем универсальным сканером, ходовой и тормозной части машины.

Для старта этого дела нужен свой автомобиль — ведь сервис выездной, и достаточно недорогое диагностическое оборудование. Какое оборудование вам необходимо? Это — толщиномер лакокрасочного покрытия – его стоимость порядка 6-10 тыс. рублей, универсальный автомобильный сканер (цена от 40 до 80 тыс. рублей).

Рекламировать себя можно на автомобильных форумах, досках объявлений, с помощью баннеров возле авторынков.

В среднем цены на услуги такие: за диагностику кузова берут порядка 2 тыс. рублей, а за полное «обследование» машины — 3,5 — 4 тыс. рублей.