Найти тему

Mercedes-Benz A45 AMG — ремонт заднего левого крыла и заднего бампера

Не так давно на кузовной ремонт приехал достаточно простой снаружи, но просто огненный внутри - Mercedes-Benz GLA 200 . Под капотом здесь мотор объемом 2 литра, 4 цилиндра и турбина. Мощность - 360 лошадиных сил. Двигатель работает на бензине.

Внешний вид данного автомобиля привлекает внимание. В салоне тоже очень приятно все сделано. Видно, что владелец машины - это человек с характером, который любит скорость. Но сегодня не об этом идет речь. "Железный конь" приехал на ремонт задних левого крыла и бампера.

Первым шагом был демонтаж бампера. Ну а далее уже можно заниматься крылом. Вмятина на нем ровняется, после чего наносится немного шпаклевки, чтобы выровнять линии.

Что касается бампера. На нем необходимо ремонтировать ударенный пластик. Нужно отметить, что в ходе работ все детали неоднократно ставятся на авто и снимаются. Это необходимо для того, чтобы сделать все зазоры такими, какими они были при выпуске машины с завода. Когда кузовные работы завершены, а зазоры подобраны идеально, детали передаются маляру.

Крыло красится непосредственно без снятия, а потому весь автомобиль тщательно оклеивается, чтобы никуда не попала краска. Теперь можно заниматься грунтовкой. Как только она высыхает, поверхности подготавливаются к тому, что на них наносятся база и лак. Важно еще раз проверить крыло и бампер на наличие мелких дефектов, которые могли быть не заметны глазу ранее. Сейчас их еще можно убрать, а вот потом уже единственным вариантом будет - новое окрашивание. Кончено, подобное никому не нужно.

Когда к покраске все подготовлено, наносится первый слой базы. Она здесь без зерна, что несколько помогает в дальнейшем. Но нельзя сказать, что все происходит легко, ведь белый цвет сам по себе доставляет много трудностей при работе с ним. Подобрать правильный оттенок невероятно сложно. Благо, имеется собственная колористика, что исключает какие-либо ошибки при выборе цвета.

Чтобы детали имели здоровы глянец, используется лак. Переход по лаку осуществляется на стойке крыши, где он будет меньше всего бросаться в глаза. Остается сушка.

В конкретном случае сборка не заняла много времени. А все благодаря тому, что подгонка зазоров была сделана заблаговременно, еще в процессе ремонта. Результат получился очень солидным, а стоимость оказалась вполне приемлемой, что безусловно порадовало клиента.

-2

Ну и как полагается, прежде чем авто был передан владельцу, его загнали на мойку. Как только кузов стал максимально чистым, хозяин сможет при дневном свете убедиться, что все выполнено качественно, и никаких дефектов не осталось.

Авто
268,3 тыс интересуются