Тот случай, когда автомобиль пытаются перекроить под дрифт-кар, звучит как приговор для некогда обычного транспортного средства. И как ни странно, то никакой автовладелец не сильно стремится использовать для этого добротную иномарку. И даже неплохо оттюнингованный и вполне приличный отечественный автомобиль чаще всего выставляют в роли дрифт-кара только понтов ради и не планируют его участие в заезде.
Вот поэтому для дрифта чаще всего используют весьма посредственные авто, вложения в которые не столь значительны. Да и повредить на самом деле не так уж и трагично. Однако это совершенно не значит, что из местной старой колымаги нельзя соорудить неплохую «скаковую лошадку». Так и произошло с довольно неприглядным пикапом ИЖ-2717, владелец которого смог заставить свой автомобиль ездить боком.
Конечно внешность пикапа так и осталась посредственной и неприглядной, однако технические характеристики претерпели значительных изменений. На смену штатному силовому агрегату, разгон которого едва доходил до 120 км/ч, был установлен мотор от Volvo 940. Двигатель объемом 2.3 литра и мощностью 130 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой КПП от того же Volvo.
Передняя и задняя подвески досталась от BMW E36 и E34. Задняя часть получила обновленную полу-раму с крашбаром. Лонжероны усилии металлом в 2 мм. Штатный бак поменяли на 20-литровый вариант из алюминия с самодельной горловиной. Не обошлось и без комплектующих «Волги». От нее досталась топливная станция и насос.
Внешняя отделка также приобрела несколько обновлений. Например, пластиковые расширители колесных арок и диски BBS на 15 дюймов. Также заметен кастомный передний бампер, спойлер и буксировочные проушины. Что касается салона, то передняя панель досталась от BMW E36, а руль фирмы Momo. Придерживаясь правил дрифта, стандартные сиденья были заменены спортивными ковшеобразными вариантами с ремнями Takata. В данный момент дрифтовый ИЖ-2717 выставлен на торги стоимостью 150 тыс. рублей.