Найти тему
Игорь С

5 советов по созданию контента для видеостен.

Когда дело доходит до создания контента видеостены, следует помнить о некоторых вещах, которые будут отличаться от других средств массовой информации, таких как печать или телевидение. Ознакомьтесь с этими 5 рекомендациями, чтобы убедиться, что дизайн вашего следующего светодиодного экрана эстетически оптимизирован.

1. Получите правильное соотношение сторон

При создании контента для светодиодных стен наиболее важной частью разрешения является соотношение сторон. Например, если ваша видеостена имеет формат 960 × 540 16: 9, вы можете отображать файлы с разрешением 960x540p, 1280 × 720, 1920 × 1080 и т. д. Имейте в виду, что увеличение разрешения файла до уровня, превышающего фактический размер светодиодов, не приведет к повышению качества изображения.

2. Помните о разрешении, плотности пикселей и расстоянии просмотра.

Плотность пикселей вашего светодиодного экрана (измеренная как шаг в пикселях) и расстояние просмотра будут определять, насколько большим и жирным вам нужно сделать свою графику. В общем, чем ниже разрешение экрана и чем дальше расстояние просмотра, тем больше нужно сделать графику. С видеостенами высокого разрешения в помещениях вы можете получать изображения меньшего размера.

3. Используйте графику движения

Движущаяся графика привлекает наше внимание больше, чем статичная, поэтому вы должны использовать это при любой возможности.

4. Держите это коротким и сладким.

Людям не нравится думать о просмотре рекламы. Это особенно актуально для светодиодного экрана. Используйте минимальный, большой и жирный текст с кратким сообщением. Рассмотрим рекламу в аэропорту, которая отображается для тысяч людей, спешащих на стыковочный рейс. Какая реклама с большей вероятностью окажет влияние?

5. Используйте контраст

Чтобы избежать размытия изображений и текста, необходимо использовать контрастные цвета и яркость между передним планом и фоном.

-2

Нижняя граница

При разработке контента для вашей видестены учитывайте следующие 5 факторов: соотношение, разрешение, движение, простота и контрастность, и вы наверняка окажете максимальное влияние на свою аудиторию благодаря оптимизированному контенту на светодиодных экранах.