1. Получите правильное соотношение сторон
При создании контента для светодиодных стен наиболее важной частью разрешения является соотношение сторон. Например, если ваша видеостена имеет формат 960 × 540 16: 9, вы можете отображать файлы с разрешением 960x540p, 1280 × 720, 1920 × 1080 и т. д. Имейте в виду, что увеличение разрешения файла до уровня, превышающего фактический размер светодиодов, не приведет к повышению качества изображения.
2. Помните о разрешении, плотности пикселей и расстоянии просмотра.
3. Используйте графику движения
Движущаяся графика привлекает наше внимание больше, чем статичная, поэтому вы должны использовать это при любой возможности.
4. Держите это коротким и сладким.
Людям не нравится думать о просмотре рекламы. Это особенно актуально для светодиодного экрана. Используйте минимальный, большой и жирный текст с кратким сообщением. Рассмотрим рекламу в аэропорту, которая отображается для тысяч людей, спешащих на стыковочный рейс. Какая реклама с большей вероятностью окажет влияние?
5. Используйте контраст
Чтобы избежать размытия изображений и текста, необходимо использовать контрастные цвета и яркость между передним планом и фоном.
Нижняя граница
При разработке контента для вашей видестены учитывайте следующие 5 факторов: соотношение, разрешение, движение, простота и контрастность, и вы наверняка окажете максимальное влияние на свою аудиторию благодаря оптимизированному контенту на светодиодных экранах.