Сегодняшняя Женевская Автосалон может считаться самой важной в мире благодаря современной оптике. И швейцарская выставка занимала суверенную позицию и в прошлом. Например, еще до его объявления объявляется победитель опроса «Автомобиль года в Европе». Тем не менее, следующая галерея не обсуждает их. Здесь вы найдете подборку интересных новинок, которые появились на Женевском автосалоне в 1970-х годах.
Сегодняшняя Женевская Автосалон может считаться самой важной в мире благодаря современной оптике. И швейцарская выставка занимала суверенную позицию и в прошлом. Например, еще до его объявления объявляется победитель опроса «Автомобиль года в Европе». Тем не менее, следующая галерея не обсуждает их. Здесь вы найдете подборку интересных новинок, которые появились на Женевском автосалоне в 1970-х годах.
...Читать далее
Сегодняшняя Женевская Автосалон может считаться самой важной в мире благодаря современной оптике. И швейцарская выставка занимала суверенную позицию и в прошлом. Например, еще до его объявления объявляется победитель опроса «Автомобиль года в Европе». Тем не менее, следующая галерея не обсуждает их. Здесь вы найдете подборку интересных новинок, которые появились на Женевском автосалоне в 1970-х годах.
В 1970 году состоялась премьера Alfa Romeo Montreal, купе с компоновкой 2 + 2, которое сейчас отсутствует в предложении автопроизводителя. Автомобиль, весом менее 1300 кг, имел под капотом 2.6-литровый восьмицилиндровый двигатель, который вращал задние колеса. Производство закончилось в 1977 году.
В том же году, на небольшом расстоянии, модель SM стояла на стенде Citroën. Разработанные в авангарде большие купе были изготовлены французами в сотрудничестве с Maserati. Это отразилось, например, в трехлитровом шестицилиндровом двигателе, который СМ поделился с Мазерати Мераком. Автомобиль также имел гидропневматическую подвеску или роскошно оборудованный салон. Производство продолжалось до 1975 года.
НЛО на четырех колесах. Эта легкая функция подходит для Ferrari 512S Modulo, также 1970 года. За смелым дизайном стоит Pininfarina, даже не машина весом в тонну, приводимая в движение 12-цилиндровым двигателем. Она не пошла на производство "блин".
Mercedes-Benz C111 был серией экспериментальных моделей от немецкого производителя. Вторая эволюция из Женевы в 1970 году получила четырехроторный двигатель Ванкеля с мощностью 257 кВт с максимальной скоростью до 300 км / ч. Позже дизельные двигатели стали частью некоторых эволюций.
Легенда под названием Range Rover родилась в выставочном центре Palexpo в начале 1970-х годов. Трех- и пятидверный внедорожник предлагал навыки более спартанских коллег, которые он обернул в роскошь. Именно поэтому модель просуществовала и по сей день, когда больше полагается на максимальный комфорт, чем на возможности.
В 1971 году BMW показала 3.0 CS, 3.0 CSi и 3.0 CSL. Все три соединены трехлитровым шестицилиндровым двигателем под капотом, для версий CSi и CSL с впрыском топлива. Задний привод не был недостатком, и немного позже, с моделью BMW CSL, это также отправилось в гонку. Производство закончилось в 1975 году.
Если в предложении Alfa отсутствует крупное купе, в предложении Fiat вообще не хватает больших автомобилей. Он наверняка найдет своим клиентам замену Type 130 с 1969 по 1977 год. В 1971 году итальянцы также представили большое купе с дизайном от Pininfarina и шестицилиндровый двигатель под капотом. В итоге было создано менее 5000 таких автомобилей.
Первый прототип Lamborghini Countach носил обозначение LP500 и был представлен на Женевском автосалоне в 1971 году. Автомобиль получил ярко-желтый цвет и пятилитровый двенадцатицилиндровый двигатель. Это не сохранилось до наших дней, Lamborghini использовал его для краш-тестов, которые дали позднее омологацию серийного автомобиля.
Двигатель посередине, задний привод и пленительный дизайн от ручки Бертоне. Это краткое описание Maserati Bora, созданного в период с 1971 по 1978 год. Все версии имеют восьмицилиндровый двигатель, некоторые объемом 4,7 литра, а некоторые объемом 4,9 литра. Было выпущено всего несколько сотен штук.
1972 год и первое сотрудничество кузовного цеха Bertone с Citroën. Результат? Купе GS Camargue на основе модели серии GS. Под капотом находился литровый боксер, а также была гидропневматическая подвеска. Концептуальный этап автомобиля не преодолен.
Феррари, который не Феррари. Хотя спортивный автомобиль Dino 246 GTS был произведен итальянским автомобилестроителем, он был продан под маркой Dino, имя которой происходит от сына того же имени, Энцо Феррари. Версия GTS 1972 года имеет открытый корпус и основана на купе GT, поэтому под капотом установлен шестицилиндровый двигатель. Всего было создано всего 1274 штуки ГТС.
Название Commodore теперь ассоциируется с австралийским Holden, до 1982 года его называли большим Opel. Второе поколение было представлено в Женеве в 1972 году и было создано как седан и купе. Под капотом всегда был шестицилиндровый двигатель, сначала объемом 2,5 литра, а затем 2,8 литра. В 1977 году Commodore B был заменен Commodore C.
В 1975 году 604 стал первым Peugeot в верхнем среднем классе с 1930-х годов. Кроме того, началась эра, которая закончилась более 60 лет спустя с 607. Некоторые компоненты были разделены 604 с меньшим 504, а под капотом появился шестицилиндровый бензиновый двигатель в сотрудничестве с Volvo и Renault. Автомобиль, разработанный Пининфариной, закончился в 1985 году.
Pininfarina также разработал год спустя с идеей Lancia Gamma, которая была немного меньше, чем Peugeot 604. Тем не менее, автомобиль стал флагманом своего производителя. Помимо лифта, было создано более элегантное купе. Производство закончено в 1984 году.
На 10,5 см длиннее стандартной модели и со специфическим дизайном кузова. Такова была Alfa Romeo Alfetta 2000, максимальная комплектация этого модельного ряда с 1977 года. Под капотом находился двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 90 и вышеупомянутым впрыском топлива 96 кВт.
В 1978 году седан Senator и полученное из него купе Monza отметили свой дебют на стенде Opel. Обе машины имели характерный дизайн, попали в верхний средний класс и получили задний привод. Самой интересной Monza была версия с трехлитровым двигателем - когда-то это был самый быстрый серийный автомобиль марки с максимальной скоростью 215 км / ч и ускорением от 0 до 100 км / ч за 8,5 секунды.
Европейская премьера Toyota Starlet вызвала множество откликов в 1978 году. Это связано с политикой правительства Японии, которое долгое время запрещало «своим» брендам показывать важные премьеры на европейском автосалоне. Второе поколение автомобиля получило трех- и пятидверный кузов и предлагалось, среди прочего, с однолитровым четырехцилиндровым двигателем. Позже, универсал был также предложен в Европе.
В 1979 году футуристическая концепция Isuzu Asso di Fiori появилась на стенде ItalDesign, который впоследствии стал серийным купе Piazza. Название автомобиля в переводе означает «кросс туз» и, следовательно, принадлежит к семейству «карточных», созданных ItalDesign в 70-х годах. Перед ним были созданы пиковый туз с логотипом Audi и бриллиант с логотипом BMW. Только сердце так и не появилось.