Будни мои хоть и однообразны, но иногда встречается жирный улов. Хотя сидит Емеля на печи, а жертва сама на ручки просится.
Повадились со мной знакомиться иностранцы. Я как обычно на диване, никого не трогаю, они сами «Hello! How are you?». Ну, а дальше все по протоколу: возраст, место жительства, хобби, грехи, «какая ты красивая, my dear», фоточки – иногда свои, иногда нагло пиженные с гугла.
И вот намедни горизонт событий украсил «французский доктор», прямо из Франции, ага, из самого городу Парижу. Хирург-ортопед.
Сейчас будет кусок внушительной биографии, которой бы позавидовал сам Бальзак.
«Француз» оказался вдовцом уже как 12 лет. На смертном одре пообещал жене не жениться, пока дочери не стукнет 12. Фото ребенка прилагалось в соцсети, кроме фоточек самого папаши. Все больше какие-то цветочки, еда, да пейзажи. Скромный, стало быть. Лицом не торгует. Только, если сильно попросят. Ну я и спросила. Глянула, а там практически Жоффрей де Пейрак. Ну старая гвардия помнит этого красавца по мелодраме о похождениях Анжелики.
И так мне досадно вдруг стало, что меня каким-то фотобанком решили взять, как на живца. Ну, видно, же что аккаунт чистой воды фейк. Зато как весело порезвиться.
- А скажи, - говорю, - мне что-нибудь на французском. Так хочется голос твой услышать.
И тут выясняется, что наш ортопед несет военную службу не где-нибудь, а в самом Афганистане, в Кабуле. Телефоном не пользуется, дочь не видел уже 8 месяцев. А стационарный комп без гарнитуры. Оно и понятно, зачем врачу в свободное от работы (службы) время убиваться грязными забавами. Все строго, не до потех.
В общем, в какой-то момент превратилась переписка в допрос, спасибо моему СМИ-шному, ага смешному прошлому – задавать вопросы прямо и по делу. Короче, доктор обиделся даже, что я в его существовании засомневалась. А я вспомнила другую историю военного вдовца, который писал мне также с военной базы. Звали его, кажется, тоже Шон. У них там, этих жуликов, с фантазией по именам плоховасто все, если честно. Ну какой француз из Шона или наоборот, Шон из француза?
В общем, на пару дней после допроса с пристрастием «доктор» очистил горизонт и нарисовался только сегодня утром.
Причем, как ни в чем не бывало. Снова по протоколу спросил, как дела и на встречный вопрос, как он поживает, начал рассказывать мне, что ему пора менять софтину на своем компе. А это так сложно, так сложно, что не могла бы я ему помочь на 200 баксов.
Тут-то меня и накрыло фейерверком собственной уверенности, что вся эта антихристова лжа и блажь заморская сидит где-нибудь в Албании и разводит наивных юзверей на бабло своими жалостливыми красивыми легендами о сиротах и безотцовщине.
Короче, я ему так и написала, мол, где это, сударь видано, чтоб доктор-хирург просил в инете 200 баксов на компьютер.
Страшная обида зависла где-то внутри оптоволокна.
- White pig (белая свинья), - написал мне некто на том конце провода.
Поскольку я женщина на слова не бедная, то послала «эскулапа» по-испански куда подальше и немедленно заблокировала. Пусть еще испанский подучит, а то одним английским сыт не будешь. Вдруг, кроме компа еще что-нибудь поменять надо будет.
А вообще, человека с востока в нем выдавало чрезмерное злоупотребление словом «dear». Знаете, такое приторно-сладкое, заискивающее обращение, что не свойственно оригинальным носителям языка.
Так сегодня началось мое чудесное пятничное утро!
Как говорится, welcome, amigos! Будем знакомы, я вас насквозь вижу :-)
Скоро собаку доем, общаясь с такими персонажами.