Найти тему

S.T.A.L.K.E.R. SGM 2.2 Sigerous mod

Один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения.

Добавлено 6 локаций из ТЧ : Тёмная долина , армейские склады , НИИагропром , рыжий лес , болота ,кордон.

-2

-3

Особенности Sigerous Mod 2.2 + Fix:

-4

-5

Особенности Sigerous Mod 2.2 :

  • Новый сюжет и побочные задания.
  • Обновлённая графика, иконки оружия и предметов.
  • Артефакты и аномалии действуют на игрока иначе.
  • В оригинальную игру добавлены новые локации.
  • Новые персонажи и их анимация, интересные диалоги.
  • Оружие, броня, продукты и медикаменты порадуют своим разнообразием, много новых.
  • Фриплей со своими фишками.
  • Артефакты можно улучшать у учёных, как и оружие или броню.
  • Оригинальные кат-сцены, улучшена вживаемость в своего персонажа.
  • Пересмотрена торговая система и экономика игры.
  • NPC ночью почти ничего не видят и стреляют наугад.
  • Добавлены новые предметы, влияющие на геймплей.
  • Мини-игры, встроенные в игру.
  • Деньги можно сдавать на сбережение и возвращать с процентами.
  • Глушители соответствуют разным типам вооружения.
  • Общая хорошая стабильность мода.
  • Большая продолжительность сюжетной линии.

К минусам мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда. Время от времени происходят вылеты, но они не часты. Поэтому мы советуем взять данный мод на заметку и пройти его, вспоминая былые сталкерские времена!

В начале игры ГГ появляется на Южном блокпосте (локация Кордон).

Чтобы пройти сюжетные квесты понадобятся деньги, так что лучше не тратить на все подряд.

Небольшие подсказки на сюжетную линию в начале игры на кордоне.

1. Где найти Тамерлана?
На окраине деревни в бункере за железной дверью.
Скрин :

-6

2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
Скрин :

-7

3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.

4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ !!!
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.
Скрин:

-8

5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник, Скрин:

-9

6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
Скрин:

-10

7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту,
в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком для миноискателя.
Скрин:

А вот и он сам:
А вот и он сам:

Тайники на Кордоне:

-12

Лучшая экипировка на Кордоне:

У многих убитых вами бандитов будут находится модифицированные АКМ-74 на +темп стрельбы 40%, так же у них можно найти бронекостюм рейд (только если в "ОПЦИИ МОДА" подключить "снятие брони с трупов").

Так же можно получить довольно отличный автомат в начале по сюжетной линии по "квесту на миноискатель" ,после того как вы выполните квест на блокпост нападут мутанты : пси-собаки, слепые псы , кабаны , плоти (в начале советую воспользоваться гранатами если они у вас есть).После того как вы отразите нападение в личном сундуке возле Медведева будет награда и <Абакан>М1 (очень точное оружие по сравнению с акм-74 ,ИЛ-86 и остальными автоматами на начальном уровне )

-13

На этом все, пиши в комментарии чего нету и что исправить.