Найти тему

Как продвигается электрическое будущее Volkswagen?

-2
-3

Мы слышали о новой ID.3 почти ежедневно в течение последних четырех лет, увидев ее на десятках фотографий. Теперь наступил День D или e-Day. Парк живых серийных автомобилей ждет аэропорт Ганновера. Вместе с журналистами из других стран мы отправились в первую поездку на автомобиле, который должен взять на себя автомобильную эстафету для масс от Golf.

-4

ID.3 определенно излучает больше человечности, чем на некоторых ламинированных изображениях. Тем не менее, нам придется привыкать к его странным формам в течение некоторого времени. Короткий выпуклый лук без характерной маски, плоские бока на гигантских колесах, жгут из пересекающихся линий на корме.

Любовь не смотрит на это с первого взгляда. Как это было раньше с Golf, это внешность, сформированная сущностью вещи, которую нельзя сделать иначе. Расположение с батареей в полу дает меньшим электрическим автомобилям несколько громоздкие пропорции. Вот почему ID.3 так похожа в общих чертах на Chevrolet Bolt и BMW i3, которыми, кстати, руководил сегодняшний босс Volkswagen Герберт Дисс.

Экономичный дизайн интерьера уже проявв сентябре прошлого года. Все общие элементы управления уступили место 10-дюймовому центральному экрану, после чего мы находим знакомое меню, идентичное Golf. Основные инструменты заменены дисплеем размером с мобильный телефон, который прокручивается вместе с настройкой рулевого колеса. Показывает только скорость, навигационные стрелки и обзор включенных помощников. Больше не нужно, промышленная красота ручных будильников с полированными ободками уходит в прошлое.

Поверхностная обработка материалов не играет в первой лиге, но и не оскорбляет. Спереди высокий интерьер обладает воздушной атмосферой, полной света, а тонкая приборная панель полностью освобождает колени экипажа. Сиденья имеют простую форму, но благодаря более высокой конструкции и остеклению они имеют хороший обзор. Рычаг переключения передач и стояночный тормоз не мешают друг другу, поэтому практичные ящики для хранения заполняют пространство. 

Сидя задом наперед, вы обнаруживаете самый большой компромисс для пользователя. Кран поднимает пол, но сиденья уже не так высоки, потому что вы не сможете выпрямиться под аэродинамически опускающейся крышей. Таким образом, взрослые сидят только с согнутыми ногами, и, кроме того, им почти некуда поставить ноги, пока они не накачают немного выше. Удивительно, но это может сделать только водитель, если вы не выберете оборудование Max с максимальным сиденьем с электроприводом.

-5

Глубоко сочувствующий чемодан имеет объем 385 литров, что превосходит Golf на символические пять литров. Однако вместо резерва электродвигатель должен был уступить дорогу. Под передним капотом, где у Tesla есть дополнительное полезное пространство, Volkswagen установил системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха.

Вы можете разблокировать основное оборудование Life и запустить его, не удаляя ключи. Автомобиль узнает тебя на расстоянии, просто возьми ручку, сядь и нажми на тормоз, следуя примеру Теслы. Экраны загораются, и вы можете идти. От BMW ID.3 снова взял на себя выбор движения вперед и назад через «язычок» справа от спидометра. Это выглядит забавно, но тактильно, это совершенно интуитивно и идеально под рукой. Это полезно, потому что вы можете использовать его для мгновенного переключения интенсивности рекуперативного торможения во время движения.

Как и во всех электромобилях, поездка создает впечатление кажущейся безопасности. Вы не слышите двигатель, и Volkswagen заслуживает похвалы за то, что он издает звук руля и воздушного шума более последовательно, чем некоторые другие. Результат близок к кинотеатру, где на стекло проецируется проходящий пейзаж.

Подвеска испытанной версии с адаптивными амортизаторами настроена на идеальный центр. Тяжелая батарея между осями поддерживает уровень автомобиля без постоянных "поклонов", перенесенных обычными автомобилями с тяжелой передней частью. Он не плавает в углах, он не пинает удары. Однако при пересечении больших волн неровностей и рельефа местности чувствуется, что шасси приручает массу на полтонны тяжелее, чем в Golf.

Не ожидайте спортивной ловкости от ID.3, но у него есть хороший обзор задач транспортного средства. Это наверняка понравится даже во время более крутых маневров, и, в отличие от Renault Zoe или Hyundaie Kona, сильная тяга двигателя не вырывает руль из ваших рук. Новый ID.3 приводил в движение задние колеса, кроме того, подвешенный на сложной оси с пятью звеньями - необычайно щедрое решение с точки зрения кинематики шасси, используемое в основном крупными Mercedes и баварцами. Тем не менее, Volkswagen также готовит более крупные и тяжелые модели на платформе MEB.

И не будет ID.3 с пустым чемоданом копаться в снегу? Наоборот, он будет грабли с передним приводом. Почти полтонная батарея в задней части пола и двигатель между задними колесами заряжают приклад более чем надежно. 

Мощность двигателя 150 кВт выглядит дико на семейном хэтчбеке, но вес пустого автомобиля между 1710 и 1800 кг ставит его в более тихий контекст. Тем не менее, в зависимости от веса батареи, автомобиль стреляет со скоростью от 7,3 до 7,9 секунд, примерно так же, как дизель Octavia RS. И действительно, обгон бревен в нижнесаксонских районах - дело нескольких минут.

-6

В противном случае, однако, мы использовали поездку по равнинной местности больше для плавного и экономичного стиля и были заинтересованы в потреблении. Через 145 км мы достигли среднего значения 14,3 кВтч. Мы измерили более легкий и более аэродинамический Hyundai Ioniq в похожем стиле в холмистой Богемии с 12,2, более высоким Kie e-Niro 15,6 кВтч, и мы также получили четырнадцать с Tesla Model 3.

Средней батареи с полезной мощностью 58 кВт-ч хватило бы для этого стиля на 405 км, скоро даже более сильные батареи прибудут с 77 кВт-ч и 540 км - это пока что больше всего в этом классе. Если вы путешествуете в отпуске, это пригодится, но меню зарядки на бортовом компьютере приветствует вас сообщением о том, что для оптимального времени автономной работы рекомендуется заряжать только до 80%. Тогда поговорим о 325 и 430 км.

Наша поездка окончена, и настроение на борту оптимистично. Существует не так много оговорок о техническом дизайне ID.3, и поездка на нем может быть объявлена ​​одной из самых приятных в классе. С максимальной динамикой шасси и диапазоном более сильной версии автомобиль выигрывает у всех конкурентов, если только мы не считаем его значительно более дорогим Tesla. 

Единственным практическим компромиссом является пространство на задних сиденьях, где особенно будут предлагаться такие кроссоверы, как Hyundai Kona, Kia e-Niro и будущий Volkswagen ID.4.

-7

Авто
268,3 тыс интересуются