Найти в Дзене

Плохой отзыв на Etsy: что делать?

Что делать, если на Etsy Вы получили негативный отзыв от клиента? Если в Instagram плохой отзыв можно скрыть достаточно легко (если, конечно, Ваш покупатель не начнет сам кричать о нем направо и налево), то на Etsy с этим сложнее. И, к сожалению, не все продавцы умеют справляться с такими ситуациями и выходить с гордо поднятой головой.  Расскажу Вам, как можно попробовать уладить ситуацию: 1. Если Вы получили на Etsy необоснованный негативный отзыв, а такое тоже бывает, Вам следует не учинять разборки с неадекватным покупателем, а сразу обратиться к администрации сайта. В обращении Вы должны подробно объяснить ситуацию, подтвердить ссылкой на правила своего магазина или цитатами из переписки с клиентом свою правоту, и если клиент действительно необоснованно портит Вам статистику, его отзыв будет удален из Вашего магазина.  2. Любой негативный отзыв (1-3 звезды), оставленный клиентом, Вы можете прокомментировать в течение 100 дней после даты его публикации или даты его последнего изм

Что делать, если на Etsy Вы получили негативный отзыв от клиента?

Если в Instagram плохой отзыв можно скрыть достаточно легко (если, конечно, Ваш покупатель не начнет сам кричать о нем направо и налево), то на Etsy с этим сложнее. И, к сожалению, не все продавцы умеют справляться с такими ситуациями и выходить с гордо поднятой головой. 

Расскажу Вам, как можно попробовать уладить ситуацию:

1. Если Вы получили на Etsy необоснованный негативный отзыв, а такое тоже бывает, Вам следует не учинять разборки с неадекватным покупателем, а сразу обратиться к администрации сайта. В обращении Вы должны подробно объяснить ситуацию, подтвердить ссылкой на правила своего магазина или цитатами из переписки с клиентом свою правоту, и если клиент действительно необоснованно портит Вам статистику, его отзыв будет удален из Вашего магазина. 

2. Любой негативный отзыв (1-3 звезды), оставленный клиентом, Вы можете прокомментировать в течение 100 дней после даты его публикации или даты его последнего изменения. Но не торопитесь это делать! После того, как Вы внесли свой комментарий, покупатель не сможет внести правки в свой отзыв. 

3. Cвяжитесь с покупателем и в личных сообщениях выясните, возможно ли изменить ситуацию к лучшему: предложите замену изделия, скидку или что-то другое, что способно будет уменьшить его агрессию. Если это поможет, то вполне возможно, что клиент изменит свой отзыв. Но будьте аккуратны в формулировках: предлагая скидки именно в обмен на хороший отзыв, Вы сильно рискуете. Клиент может обвинить Вас в мошенничестве и попытках его подкупить.

4. Если в личной беседе становится ясно, что клиент не собирается идти Вам навстречу, и отзыв останется в Вашем магазине, тогда Вы должны оставить комментарий под злосчастным отзывом. Постарайтесь в этом комментарии отразить то, что Вы сожалеете о случившемся и что готовы предложить решение проблемы и не допустите ее повторения. Этот Ваш комментарий крайне важен для будущих клиентов: именно они, а не недовольный автор отзыва, должны быть успокоены Вашими словами.


В любом случае, если с Вами приключилась такая неприятность, не переживайте: у любого магазина, который торгует на сайте уже долгое время, бывают подобные ситуации. Бывали они и у меня, но, как видите, мне это не помешало. Выше нос и ни в коем случае не раскисайте!


Желаю, чтобы эта информация Вам никогда не пригодилась!
Ваш Etsy - коуч Аня, 
@etsy_for_beginners

Ваш Etsy-коуч и основатель Etsy-школы №1, Аня @etsy_for_beginners

INSTAGRAM-БЛОГ @ETSY_FOR_BEGINNERS, ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНО БЫТЬ В ТЕМЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ETSY.

КУРСЫ @ETSY_FOR_BEGINNERS:
ETSY ДЛЯ НОВИЧКОВ
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ETSY-МАГАЗИНА
ПРОДВИЖЕНИЕ ETSY-МАГАЗИНА