Что делать, если на Etsy Вы получили негативный отзыв от клиента? Если в Instagram плохой отзыв можно скрыть достаточно легко (если, конечно, Ваш покупатель не начнет сам кричать о нем направо и налево), то на Etsy с этим сложнее. И, к сожалению, не все продавцы умеют справляться с такими ситуациями и выходить с гордо поднятой головой. Расскажу Вам, как можно попробовать уладить ситуацию: 1. Если Вы получили на Etsy необоснованный негативный отзыв, а такое тоже бывает, Вам следует не учинять разборки с неадекватным покупателем, а сразу обратиться к администрации сайта. В обращении Вы должны подробно объяснить ситуацию, подтвердить ссылкой на правила своего магазина или цитатами из переписки с клиентом свою правоту, и если клиент действительно необоснованно портит Вам статистику, его отзыв будет удален из Вашего магазина. 2. Любой негативный отзыв (1-3 звезды), оставленный клиентом, Вы можете прокомментировать в течение 100 дней после даты его публикации или даты его последнего изм