Найти тему

The Cycle и пара вечеров...

***

Размер группы: <4

***

Среднее время игровой сессии: 30 мин.

***

Всем привет!

Ии-и-и следующая игра, из небольшой серии статей FPS, тоже не совсем еще игра :) Т.к. находится в раннем доступе, и при этом имеет некоторые общие механики с EFT и Hunt: Showdown (хоть и немного видоизмененные, но все же).

И так, The Cycle, сессионный, динамичный, бесплатный FPS, может ли он помочь расслабиться после трудового дня?!

1. Графическая составляющая не вызывает рвотных рефлексов, что ж, это не плохо :) Поэтому сразу переходим к следующей положительной черте проекта: Сессионный тип видеоигр, для успешного завершении сессии достаточно базовых рефлексов, т.е. по сути задумываться о глубине смысла происходящего не нужно, что является одной из главной составляющей видеоигр для вечернего отдыха.

2. Однако, сессии здесь разбавлены необходимостью выполнения контрактов. Контракты хоть и примитивные (собрать кристаллы, запустить электростанции, сопроводить поезд и т.д.) но задают общее направление в игровой сессии. Чем больше контрактов выполняет игрок (или группа) - тем большую награду он получает по итогам матча, отчего самые "ожесточенные" бои происходят, когда группа (или несколько групп) пересекаются при выполнении контрактов.

3. Возможность преждевременно покинуть сессию от вражеского снаряда :) На самом деле не только живые соперники представляют для вас опасность, но и большие группы агрессивно настроенной живности, которая скитается по локации (или спавнятся при запуске события по выполнению контракта). При этом данная старейшая механика видеоигр в The Cycle немного изменена, а именно: У каждого игрока имеется "Быстрый телепорт", который при гибели персонажа остается на месте смерти, а сам персонаж перемещается к стартовой точке. После игрок может либо подобрать потерянный телепорт (что даст еще один шанс выжить после поражения), либо продолжать без него (в случае гибели персонажа, вернуться в данную сессию уже не получится).

4. Перед каждой высадкой на игровую локацию можно выбирать фракцию, для которой вы будете добывать игровые очки, каждая из фракций предоставляет доступ к определенным навыкам и элементам вооружения/снаряжения. При этом нет жесткой привязки к выбранной фракции, т.е. если через 3 сессии вам вдруг надоест текущая фракция, то также перед высадкой на локацию вы сможете выбрать другую :)

5. В проекте отсутствует какая-либо глобальная сюжетная линия, основная задача игрока: зайти в сессию, выполнить как можно больше контрактов и эвакуироваться с локации. По сути - идеальный вариант для тех, у кого день прошел совсем не просто. Зашел - перестралял все что двигается - вышел. В голове не нужно держать лишней информации :) Но при этом ограничение сессии по времени вполне логично обосновано - на планете через определенные промежутки времени происходят весьма жесткие бури, поэтому все игровые сессии происходят между циклами бурь :)

6. Одиночный режим в сессии. Когда вы заходите в качестве одиночки, у вас есть возможность объединиться в любым другим игроком на локации (привет первым трейлерам EFT), при чем реализовано это весьма просто: слышите выстрелы - бежите к игроку - нажимаете клавишу "Т" (по умолчанию) - все. После того как вы пригласили игрока к сотрудничеству, у него на дисплее появляется уведомление о том, что вы не сильно враждебно настроены, весьма часто такие предложения, о кооперации в одиночном режиме, принимаются (все таки эффективность командной игры значительно выше, особенно когда кругом большинство одиночек).

7. И в заключении: проект распространяется на бесплатной основе (да, в игре есть донат, а также все остальные прелести F2P проектов) в EGS. Так можно ли назвать проект приемлимым для вечернего отдыха? Вполне, ведь этому способствует и низкая продолжительность игровой сессии, и отсутствие каких-либо усложняющих элементов, и весьма низкий порог вхождения. Вполне не плохой вариант для того, что бы побегать с друзьями (или в одиночку) пару вечеров в месяц :)