Найти тему
KIVA BRAND 🥝

Почему внешность все еще играет роль в бизнесе?

Мы живем во времена опровержения стереотипов, стирания границ и полнейшей свободы. Но, к сожалению (или нет), механизм восприятия через внешность остался неизменным.

Фото автора
Фото автора

Вы можете отговаривать меня, но 60% населения Земли - визуалы. И что поделать, внешность имеет значение. И я не могу поверить в то, что это изменится. А если и изменится, то еще очень не скоро.

Внешний вид - это часть воплощения вашего личного бренда, один из пазлов, через который складывается восприятие вас, как человека и профессионала. А значит, этим инструментом нужно пользоваться.

Есть 2 способа: поработать самим или посотрудничать со стилистом. Ну или 3 - комбинировать оба варианта.

Важно представлять, какой результат вы хотите получить. Для этого ответьте на вопросы ниже:

1) Какое первое впечатление должно сложиться у человека, который придет на встречу со мной?
2) Какое внутреннее состояние должно быть у меня, когда я просыпаюсь/выхожу из дома/нахожусь на встрече или в ресторане?
3) Какие одежда, макияж и прическа должны соответствовать моему образу? Советую найти референсы для облегчения задачи.
4) Выпишите 5-10 магазинов, где есть похожие образы

После этого можно будет думать над вашим развитием в общественном поле дальше. Вдохновляйтесь и давайте покорять мир вместе.

Читайте и смотрите также: