При слове Swap , чаще всего люди представляют 2jz-gte (toyota), VR38 (Nissan GTR R34), LS2-LSX(chevrolet corvet, camaro) и так далее. Все эти двигатели стоят заоблачных денег, и недоступны большинству людей.
Ну ты же хочешь наваливать на своей бричке по центру города ,и слышать свист турбины, и чувствовать пинок под зад каждый раз выходя на буст верно? Влажная мечта любого автолюбителя.
Мечта мечтой, а при выборе двигателя ты вряд-ли вспомнишь про Saab , и как я люблю говорить очень-очень зря.
Вашему вниманию представлен Saab b234 , турбо 4-ка – на 2.3 литра.
В стоке этот двигатель особо не выдает, но не зря же Saab делает двигатели для самолетов верно?
Если погулять по форумам Saab-водов, можно много найти интересного, например замена перепускного клапана с Saab 9-5 можно поднять наддув 0-5 до 1, так же без особых переделок на твой swap под «дешману» встаёт и Январь 5.1- 7.1(который тебе настроит и найдет прошивку любой дядя Вася и соседнего гаража).
Уже по стоку этот двигатель имеет S/D отношение 1. Кованые шатуны , кованный коленчатый вал идет в комплекте ,цепной привод ГРМ ,и масло-форсунки охлождающие днище поршня. В общем есть все что-бы дуть.
Примечание: это на столько крутой двигатель, что именно с него обычно берут форсунки когда собираются ставить турбину на православный 16-рь.
При самой лютой доработке этого двигателя, и на большой турбине garett gt35xxr (можно поискать и китайские аналоги) сей монстр может выдать до 600 лошадиных сил и 750Н*м крутящего момента (думаю, ты уже на раздутых 300, которых добиться очень легко, будешь бояться на педаль газа нажимать).
Ну а сам Swap встанет тебе в цену самого Saab9000 или же 900 (правда, дешевле купить тачку целиком чем двигатель с разборки, если мы говорим о западной части СНГ). Благо не так дорого и у тебя будет куча запчастей дополнительно.
Примечание : так же вполне хороший Swap на блоке b206.
inst ; @swap__engine
Tiktok; @swap_engine