Найти тему
Современный юрист

Закрытие СТО и удорожание ремонта автомобилей, в связи с новыми требованиями

картинка с просторов интернета
картинка с просторов интернета

Назревает настоящая угроза деятельности тем организациям и ИП, которые занимаются торговлей автомобильными запчастями и ремонтом авто- и мототехники.

Сейчас требования к ремонту автомобилей ориентируют специалистов на достижение 80 %-ой послеремонтной наработки от наработки новых машин.

В качестве основного критерия надежности выступает долговечность отремонтированного автомобиля.

Обеспечение нормативной надежности, а точнее нормальной эксплуатации авто, начинается с долговечности его деталей.

В связи с этим - Департамент технического регулирования и аккредитации Совета Евразийской экономической комиссии, разработал 3-й блок изменений в Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных ТС".

На сегодняшний день документ еще не ратифицирован.

Чем же грозит владельцам СТО данный документ?

Дело в том, что новые требования выгодны исключительно официальным дилерам и иностранным производителям автомобилей. А небольшие мастерские несут финансовые потери.

Ведь они устанавливают неофициальные детали, изношенные, таким образом у владельцев авто нет переплаты.

Также можно разобрать неисправное авто и хорошие запчасти снять и продать. А на разнице заработать.

В документе указывается, что:
запрещено использование восстановленных и снятых с других машин деталей;
становится более жестким порядок сертификации и установки новых неоригинальных запчастей;
нельзя изменять конструкцию авто: от кузова до двигателя.

А именно нельзя повторно будет использовать следующие виды деталей:

  • сидения, в которые вмонтированы крепления ремней безопасности;
  • подушки безопасности (даже если ни разу не использовались);
  • тормозная система;
  • рулевая система;
  • каталитические нейтрализаторы;
  • сажевые фильтры;
  • глушители.

С одной стороны в поправках речь идет именно о важных деталях, с точки зрения безопасности. С другой стороны, будет существенное подорожание ремонта авто для автовладельцев, а участники авторемонтного рынка потеряют 75-80 % выручки.

А вы за поправки или против? Пишите свои комментарии и ставьте лайк))

Авто
5,66 млн интересуются