Найти тему
Анна Землянская

5 типов клиентов — узнайте, кто вы!

Привет! Я — мастер-бровист с 10-летним стажем Анна Землянская. И я знаю, какой вы клиент;)

У меня есть своя шуточная классификация клиентов. Но в каждой шутке — лишь доля шутки. Узнаете себя?;)

1 Незнайка

Не может точно сказать, чего хочет. Нет своего мнения. Сомневается и немножко переживает.

Считаю, что здесь очень важно собрать как можно больше информации о личном опыте такого человека, о вкусах и самое важное — о том, что точно не понравится. И потом просто взять на себя ответственность и выбрать форму и цвет бровей на свое усмотрение. Сделать нейтрально и аккуратно. Без экстрима.

2 Знайка

Сам прекрасно все знает и еще мастера научит. Чем и как окрашивать и корректировать брови, когда приходить на коррекцию, какой оттенок выбрать. Главное — вовремя перехватить инициативу и не бояться порекомендовать. Если такой клиент настойчиво просит повторить работу прошлого мастера, я объясняю, что копировать не умею. Каждый мастер имеет свой почерк.

3 Разговорчивый

Приходит выговориться. Но не слушать мастера. Поэтому с такими я молчу и вежливо киваю. И просто делаю красивые брови, пока клиент рассказывает последние новости из своей жизни :)

4 Молчун

Не стоит докучать разговорами, такой человек просто хочет помолчать в своих мыслях. Я так же молча делаю свою работу, и мы расходимся, довольные друг другом.

5 Ворчун

Всегда чем-то недоволен. Будет ходить к мастеру, пока его молча терпят. Если резко осадить, скорее всего никак не ответит, но больше не придет. Уйдет искать нового мастера, на которого можно поворчать.

-2

Конечно, все люди разные. И сегодня клиент пришел ко мне Ворчуном, а в следующий раз он будет милым Молчуном или веселым Знайкой.

Совет для мастеров, если вы меня читаете. Никогда не воспринимайте на свой счет настроение клиента. Услуга бровиста — для него лишь малая, хоть и важная, часть жизни. А еще есть проблемы на работе, дети, супруги, быт.

Задача мастера — не спасать клиента от плохого настроения, а лишь дать клиенту то, за чем он пришел. Это — главная задача всей сферы услуг.

Держите дистанцию и хорошо делайте свою работу.

А теперь вопрос к клиентам — у вас доверительные отношения с мастером? Болтаете, делитесь новостями, или это лишнее? Как думаете?

Хотите знать больше про работу бровиста? Приходите в мой блог:) Там я делюсь секретами и лайфхаками для красивых бровей.

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ НА КАНАЛЕ

Жирная VS сухая кожа. Где эффект от окрашивания бровей проживет дольше и почему?

Как правильно оформлять негустые брови — важный совет.

Вредно на 100% Плохие привычки в использовании косметики.