Найти тему
SEMANTICA

5 Digital-профессий для гуманитариев

Оглавление

В век тотальной цифровизации Digital привлекает все больше людей. Многие ошибочно полагают, что в этой сфере есть место людям только с техническим образованием. Спешим доказать вам, что это не так. Мы сделали подборку из 5 профессий в Digital сфере для тех, кто всю жизнь считал себя гуманитарием и был уверен в том, что digital это не для него.

Контент-маркетолог

-2

Специалист, который с помощью контента создает определенный имидж бренду, делает его узнаваемым. Контент-маркетолог умеет продавать товары и услуги с помощью контента. Часто представляет собой смесь копирайтера, маркетолога и PR-щика.

Что нужно уметь:

  • Определять эффективные каналы распространения контента, знать специфические особенности каждого из каналов, уметь адаптировать под них контент;
  • Исследовать и анализировать аудиторию бренда в целом, а также конкретного товара или услуги;
  • Отбирать в команду опытных авторов, дизайнеров, верстальщиков и курировать их работу;
  • Анализировать эффективность контент-продвижения.

Копирайтер

-3

Это специалист, который отвечает за разные виды текстов: статьи для блогов и социальных сетей, e-mail - рассылки, рекламные слоганы и многое другое. Главная задача копирайтера - создавать интересные и цепляющие тексты, которые могут “продавать”.

Что нужно уметь:

  • Писать грамотно, структурировано и понятно;
  • Работать с источниками информации, находить нужные факты самостоятельно, проверять их достоверность;
  • Форматировать собственный текст, избавляться от излишних словесных оборотов и пестрых предложений, другими словами, писать без воды;
  • Работать с разными форматами текста.

SEO-специалист

-4

А также SEO-оптимизатор или сеошник. Специалист, который отвечает за поисковое продвижение. Оптимизирует сайт и контент компании для того, чтобы попадать в топ поисковой выдачи, привлекать больше трафика и клиентов.

Что нужно уметь:

  • Составлять семантическое ядро сайта;
  • Управлять внутренней и внешней оптимизацией сайта;
  • Анализировать состояние собственного сайта и сайты конкурентов, формировать на основе анализа отчеты;
  • Отслеживать изменения в поисковых алгоритмах, уметь быстро и качественно подстраивать сайт под эти изменения и требования поисковиков.

Специалист по контекстной рекламе

-5

Это специалист, который умеет настраивать один из самых популярных видов рекламы в Интернете - контекстную рекламу. Этому специалисту нужно уметь грамотно настроить рекламную кампанию так, чтобы она показывалась только тем пользователям, которые заинтересованы в рекламируемом продукте или услуге.

Что нужно уметь:

  • Проектировать, планировать, подготавливать и запускать рекламные кампаний в популярных системах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Составлять рекламные объявления, которые привлекут внимание потенциального покупателя;
  • Продвигать товары и услуги на рынке;
  • Анализировать эффективность настроенное рекламы.

SMM-специалист

-6

Специалист, который занимается продвижением в социальных сетях. Он хорошо разбирается в целевой аудитории, понимает специфику создания контента для каждой площадки, знает особенности и возможности социальных сетей.

Что нужно уметь:

  • Создавать контент, учитывая отличительные черты каждой социальной сети;
  • Запускать и анализировать рекламные кампании в социальных сетях;
  • Работать с аудиторией: поддерживать общение с подписчиками, разрешать спорные вопросы, нивелировать конфликты;
  • Внедрять новые инструменты для привлечения новых подписчиков, а также для увеличения вовлеченности старых.

Профессий в сфере Digital достаточно, как для людей с техническим образованием, так и для людей с гуманитарным образованием. Если тебе все еще кажется, что ты гуманитарий, который недостаточно компетентен для этой сфере, то никогда не поздно учиться новому и обретать недостающие навыки. В онлайн-школе SEMANTICA можно выбрать курс по интересующему направлению: контент-маркетинг, реклама или SEO. Полученные знания помогут освоить не только новую специальность, но и стать профессионалом!