Найти тему
SEMANTICA

6 причин почему твой коммерческий блог никому не интересен

Оглавление

Ведение коммерческого блога – крутой и полезный инструмент, который помогает привлечь целевой трафик сайт. Но как быть, если все идет не по плану, а читателей не прибавляется? Принять меры и выяснить, почему блог не популярен! Читай эту статью и устраняй ошибки!

Нет полезного контента

-2

Хаотичный постинг

-3

Игнорирование контент-плана погубила не одного маркетолога. Если хочешь, чтобы от ведения коммерческого блога был толк, нужно подходить к формированию контента так, как любое СМИ. Планируй все важные и праздничные даты и ориентируйся на самые популярные ключевые запросы.

Отсутствует продвижение в соцсетях

-4

Мы живем в эпоху соцсетей, поэтому недооценивать этот канал продвижения как минимум недальновидно. Невозможно просто публиковать контент в блоге и ждать, что к тебе придут тысячи читателей. Поэтому нужно быть в тех же социальных сетях, в которых вращается целевая аудитория, будь то Инстаграм, ВК, Фейсбук, а может и все платформы сразу.

Унылый дизайн блога

-5

Визуальная составляющая площадки не менее важна, чем контент. Как говорится, встречают по одежке! Аляпистое или слишком унылое оформление блога может оттолкнуть потенциального читателя и он уйдет со страницы раньше, чем успеет прочитать твои крутые посты. Этот вовсе не значит, что нужно нанимать дизайнера и тратить весь свой бюджет на обложку. Но цвета, расположение блоков и иллюстрации должно работать на бренд и быть выдержаны в едином стиле – просто, но со вкусом.

Посты написаны для поисковиков, а не для людей

-6

Без оптимизации сложно продвигать сайт на верхних строчках поисковика, но, тем не менее, твои тексты должны быть направлены на читателя и смотреться естественно.

Блог слишком новый

-7

В большинстве случаев раскрутка блога занимает полгода. Поэтому не удивляйся такому положению вещей. Больше общайся с коллегами по цеху, вступай в совместные проекты, комментируй блоги схожей тематики, пиши гостевые посты.

Хочу, чтобы мой блог читали! Что для этого сделать?

-8

1. Посвяти целый день составлению контент-плана

Ведение блога – это не просто написание постов. Много времени уходит, чтобы придумать новые темы и идеи. Вместо того чтобы тратить на это ежедневно по 2-3 часа, выдели целый день и придумай 15-20 тем сразу. Обязательно запиши называние темы и ее тезисное описание на 2-3 предложения. Сохрани список идей вместе со ссылками на источники информации, которые могут пригодиться.

2. Создай список e-mail адресов

«Готовая» аудитория, которой можно разослать письмо со ссылками на новые статьи в блоге, – это один из лучших способов генерировать таргетированный трафик для своего сайта. Самый общий метод, который поможет создать такую аудиторию, – это публикация открытой формы на страничке блога.

3. Публикуй гостевой контент

Все, кто находится в медиа-пространстве, ищут свежий контент, который поможет им привлечь читателей и генерировать трафик. Напиши нескольким блогерам, которые связаны с тематикой, которую ты продвигаешь, и спроси, интересует ли их размещение гостевого поста на своих страницах.

4. Пиши простым языком

Коммерческий блог — канал трансляции профессионального голоса компании. Создавай интересный, релевантный контент, который легко воспринимается, но в то же время отражает культуру и миссию организации. Избегай профессиональных жаргонных терминов, когда в этом нет необходимости, а также длинных предложений и пассивных форм. Простой язык работает лучше всего.

5. Заботься об аудитории

Разбивай текст на небольшие абзацы для удобного чтения, используй маркированные списки и подзаголовки. Изображения и пояснительные иллюстрации, схемы и графики способствуют легкому восприятию длинного текста.

6. Создавай привлекательные заголовки

Как сделать заголовок привлекательным? Используй эмоциональные слова, которые пробуждают любопытство и желание узнать больше.

Хочешь узнать больше?

Тогда скорее записывайся на онлайн-курс школы SENANTICA «Контент-маркетинг для коммерческого блога»!

Что тебя ждет:

  • 4 недели изучения контент-маркетинговых методик для блога
  • Уроки два раза в неделю
  • Домашнее задание после каждого урока
  • Навыки построения контент-маркетинговой стратегии
  • Методы поиска тем для контент-плана
  • Знания, необходимые для проведения аудита контент-маркетинга
  • Поддержка куратора
  • Сертификат о прохождении курса