Найти тему
3,7K подписчиков

Трубы, которые меня греют в холодную пору

Из своего окна я всегда вижу эти громадные трубы. Вообщем-то их можно заметить с любого окна нашего города, потому что эти трубы - великаны.

Из своего окна я всегда вижу эти громадные трубы. Вообщем-то их можно заметить с любого окна нашего города, потому что эти трубы - великаны.

Если бы я была маленьким ребёнком, то жутко бы их боялась, впрочем даже и сейчас, я их пугаюсь. Но тем не менее рискнула доехать до них и полюбоваться на них вот на таком расстоянии.

Из своего окна я всегда вижу эти громадные трубы. Вообщем-то их можно заметить с любого окна нашего города, потому что эти трубы - великаны.-2

Если немного отойти, то они уже прячутся за такими вот ёлками и не кажутся уж сильно пугающими. Да и пугать они, в сущности, не должны, потому что трубы эти греют всех нас, жителей Тюмени, в холодное время года.

А зовутся все эти трубы Тюменская ТЭЦ-2 ( теплоэлектроцентраль)

Из своего окна я всегда вижу эти громадные трубы. Вообщем-то их можно заметить с любого окна нашего города, потому что эти трубы - великаны.-3

Ну раз не пугают, а "согревают", то можно подойти поближе к их главному корпусу и прочитать, что это ТЭЦ-2, входящая в состав генерирующих мощностей энергосистемы "Западная Сибирь" компании "Фортум".

Видите, какая благородная у них аллейка с вполне приличным чистым свежим воздухом, где могут прогуляться уставшие после смены рабочие, а ещё и в "курилке" своей посидеть

Из своего окна я всегда вижу эти громадные трубы. Вообщем-то их можно заметить с любого окна нашего города, потому что эти трубы - великаны.-4

Правда, "курилка" напоминает вам курортное место Крыма или Анапы?!

Тут же, рядом лесной массив, походив по которому мне уже и трубы эти гигантские и величественные не такими уж страшными казались.

Из своего окна я всегда вижу эти громадные трубы. Вообщем-то их можно заметить с любого окна нашего города, потому что эти трубы - великаны.-5

Так и понятно стало, почему они такие, ведь им же весь наш город согревать в холод и зиму надо!!!!!

Но город наш растёт каждый год, именно по этой причине и была отстроена эта ТЭЦ-2 в 1991 году. Но в городе есть ещё и ТЭЦ-1, так же входящая в состав ПАО "Фортум" финского энергоконцерна.

Из своего окна я всегда вижу эти громадные трубы. Вообщем-то их можно заметить с любого окна нашего города, потому что эти трубы - великаны.-6

Построена эта ТЭЦ в 1960 году, а в 2004 и 2011 годах были введены в эксплуатацию её добавочные блоки. И теперь она согревает Заречный, Затюменский и Центральный районы города.

С таким мощным теплом Тюмени никакие морозы не страшны!!!!