Найти в Дзене
Binny Native Place

Почему реклама не работает? Здесь решают детали!

Реклама - важный инструмент в продвижении любого бизнеса. Клиенты не придут сами, а бизнес не начнёт приносить желаемый доход. Но важно не просто запустить рекламу, нужно понимать, как она работает. Иначе есть риск просто “слить” бюджет: не то, что не получив при этом прибыль, но и даже не вернув деньги за рекламу. ⠀

Поговорим о ситуациях, с которыми чаще всего сталкиваются начинающие предприниматели. ⠀ Николай заказал Директ и таргетированную рекламу. Только за настройку он отдал специалисту 30 т.р. Есть переходы, есть клики - но нет заявок. Время идёт, ситуация не меняется. Как же так? ⠀ Таргетолог в этом случае не попал в целевую аудиторию. Реклама попросту направлена не на ту категорию людей либо само предложение не соответсвует: они не готовы приобретать ваши услуги. ⠀ Юлия открыла детский сад в элитном спальном районе города. Она решила, что лучший вариант для рекламы - это объявления в лифтах. Печать листовок, расклейка, аренда рекламного места - всё это обошлось ей в 25 т.р. Но реклама не работает. В чём промах Юлии? ⠀ Объявления в лифтах - отличный вариант для небольших городов, где среди серых ч/б объявлений появится яркая листовка, привлекающая внимания. В большом городе, да ещё и в элитном районе, она просто затеряется среди подобных. ⠀ Пётр хочет повысить посещаемость детского сада и решает разместить рекламные баннеры в своём городе. Заявки есть, но их не так много, как ожидалось. В чём причина? ⠀ Баннер отлично сработает в районе, где детский сад в шаговой доступности. Там, где родитель увидит его, а в шаговой доступности обнаружит детский сад. Согласитесь, родитель вряд ли будет вести своего ребёнка в детский сад, который расположен на другом конце города. ⠀ На первый взгляд может показаться: всё это мелочи. Но в рекламе эти мелочи решают всё. Важно не просто верить специалисту по рекламе на словах: нужно самому разбираться в теме, требовать аналитику. Не важно, выбрали вы платную рекламу или решили использовать бесплатные каналы продвижения. Цель одна: реклама должна работать, приводить к вам клиентов и приносить прибыль. ⠀ Любой начинающий предприниматель допускает ошибки и сливает бюджет без проработанного опыта. Найдите опытную команду, запускавшая проекты по вашей тематике, которая готова дать поддержку и пройти весь путь вместе с вами. ⠀

#частныйдетскийсад #какотрытьсвоёдело #франшизадетскихсадов #binny #ошибкиприоткрытиибизнеса