Выбор правильной категории в листинге во многом помогает покупателю найти Ваш товар.
Листинг - позиция товара на Etsy
Категория - рубрика, раздел, который создал сам Etsy для удобства и Продавцов, и Покупателей.
Некоторые покупатели, приходя на Etsy, не пользуются поисковой строкой совсем, а ищут нужный товар именно в категориях. От того, насколько точно Вы поместили свой товар, зависит в том числе время пребывания покупателя на сайте. Ведь согласитесь, если клиент ищет, например, кружку, а по факту вместо кружек видит много совершенно ненужных ему товаров, это приведёт к тому, что он уйдёт раздосадованный и без покупки. В итоге покупателя потеряет и сам Etsy, и Вы тоже: ведь скорее всего такой клиент уже не вернется на сайт, где трудно найти то, что нужно.
На что стоит обратить внимание при выборе категорий в листинге?
Etsy советует выбирать наиболее точные, узкие подкатегории для товаров, потому что категории для алгоритма площадки равны тегам. Соответственно, нет необходимости дублировать теги в том виде, в каком они указаны в подкатегориях.
Также не нужно бояться выбирать узкие категории, так как именно они помогают Вам увеличить шансы продажи. Например, если Вы продаёте обручальное кольцо и помещаете его в категорию Engagement Ring в разделе Wedding, Etsy покажет его ещё и в разделе Engagement Ring в Jewelry, а также в поисковой выдаче по запросу Engagement Ring.
Для выбора категории достаточно просто ввести в поле Category главную, на Ваш взгляд, ключевую фразу для Вашего товара, и Etsy сам предложит на выбор возможные варианты основной категории и подкатегорий.
Рассмотрим на примере свадебных шпилек для волос. Вводим в поле hair pins и выбираем наиболее подходящую этому изделию строку:
После нажатия на нужную строку в листинге Ваш выбор отобразится следующим образом:
«Снаружи» листинга выбранные категории будут расположены перед тегами (прокручиваете страницу листинга в самый низ, если Вам интересно посмотреть, к каким категориям конкуренты относят подобный товар):
Если же просто поставить курсор в окошко Category, то сайт покажет наиболее частые для Вашего магазина категории, и Вы сможете выбрать из них (YOUR COMMON CATEGORIES).
Для приверженцев все делать самим Etsy дает возможность выбора: поставьте курсор в поле Category и в выпадающем списке вариантов нажмите на ссылку "You can also add them manually", далее появятся окошки для выбора.
Думаю, Вы уже поняли, что не стоит пренебрегать бонусом в виде дополнительных поисковых слов, предоставленным нам Etsy. Ведь основная цель любого продавца – это продажи, так почему бы им не помочь такими минимальными действиями?
Желаю Вам хороших продаж!
Ваш Etsy-коуч и основатель Etsy-школы №1, Аня @etsy_for_beginners
INSTAGRAM-БЛОГ @ETSY_FOR_BEGINNERS, ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНО БЫТЬ В ТЕМЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ETSY.
КУРСЫ @ETSY_FOR_BEGINNERS:
ETSY ДЛЯ НОВИЧКОВ
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ETSY-МАГАЗИНА
ПРОДВИЖЕНИЕ ETSY-МАГАЗИНА