Найти тему
Альмира Морозова

К сожалению тут ничего не меняется.

Это Наташа, ей тридцать три года, она мать двух девочек, примерная жена и продавец в магазине бытовой техники.

Наташа любит животных, у нее в двушке помещается семья, собака и три кота, которых она вылечила и спасла от неминуемой смерти.

Вечером Наташа, возвращаясь с работы на остановке нашла трех слепых кутят. Все смотрели, ахали и уходили. Наташа тоже подошла, поахала, местами поохала, но оставить их в беде не смогла. Забрала домой. Стала с мужем на пару их выхаживать, кормить из соски каждый час, потом через каждые два часа. Но кутята заболели. Пошла Наташа к ветеринару. Им прописали кучу дорогих препаратов и супердорогое щенячье молоко. Денег нет, в ход пошли последние, те самые Путинские пять тысяч.

Но и они не спасли, через неделю кутята умерли. Оказалась инфекция. Наташа и её муж хоронили их как своих детей. Плакали навзрыд прижимаясь друг к другу.

Вечером случайно или нет в их доме появились новорожденные котята. Дочка с улицы принесла, вся в мать пошла, гены они такие.
Котята выросли, сейчас Наташа ищет им хозяев.

Парадокс жизни:
Кто-то выкинул невинных душ на произвол, потому что были не нужны. А кто-то подобрал, потому что души то живые. И тот — человек, и этот — человек. Но будто бы из разных планет. Одни люди жалеют все, что живое. Другим — никакой разницы: выбросить на помойку мусор или ненужных кутят.

А это, Лида. Лиде сорок, и она уже, как 10 лет аллергик. Но у Лиды дома океанариум. Аквариумы разных форм и диаметров задушили Лиду в прямом смысле слова.

Рыбки маленькие, супермаленькие, красивые, не очень, хищные и мирные. А еще она уникум, потому что знает каждую рыбку в хвост и в плавник. Изо дня в день она носится с ними, как с детьми - кормит, жалеет, лечит, создает все условия для жизни и постоянно ругает правительство за повышение тарифов на воду. Квартира однокомнатная, аквариумы и банки уже и ставить некуда.


Ей говорят: «Выкинь! Умрешь же, у тебя аллергия!». Но она не может. Даже продать не может, а вдруг их обидят и они без нее умрут, так не идет- они же живые.

Знакомитесь, перед вами теть Марина, она уже пятнадцать лет на пенсии. У теть Марины кухня вся в грибах. Не пугайтесь, не в плесени, не в поганках, не в сморчках или груздях, а в обычных, оранжевых чайных грибах в банках под марлевой повязкой. Они огромные и красивые. Лежат такие толстухи в трехлитровых своих жилищах, кушают чай с сахаром и балдеют от жизни. Теть Марине бы бизнес открыть по выращиванию этих самых грибов в промышленных масштабах. Но она смеётся, машет рукой и шутливо отвечает «Куда мне там!»

Теть Марина жалеет свои грибы, даже отрывая их друг от друга с целью расширить их жизненное пространство, крестится, молится, просит прощения за причинённые неудобства и возможно за боль. Не удержалась я и от любопытства спросила:


- А куда вы денете ту часть гриба, что не нужна? Может быть в мусорное ведро?
- Да ты что! Ни в коем случае! Он хоть и гриб, но живой!
Живой — это значит святое.

И снова парадокс.
Для одних людей святое, для других никакой святости нет, не было и может быть уже и не будет. Осенью такие «не святые" оставят в деревне кошку, потому что некуда ее деть, для квартиры она не породиста и проблемна. А другие люди те, которые «святые» ее пожалеют, заберут себе в коммуналку и будут любить бывшую несчастную Мурку всю её жизнь.

А, это Кирилл, ему двадцать семь, и он обожает фиалки. Нет, Кирилл нормальный мужик. Он с девятнадцати лет вошел в статус мужа, в двадцать два стал отцом. Бывший спортсмен, серьезный парень, успешный программист и фанатичный фиалковый флорист. Все это Кирюха-красава!


У него дом не дом, а цветущая фиалковая оранжерея и даже лаборатория по их выращиванию имеется.


Жена смирилась, она даже горшки ему покупать стала, что бы были в один цвет и подходили под обои и плед. Кирилл не выкинул ни один цветок, он их дарит хорошим людям и таким же флористам, как и сам. Но ни в коем случае не продаёт и не выкидывает. Почему? Потому что они живые.

Сейчас, я не хочу обвинять и говорить, что есть люди - хорошие, а есть - плохие. Я хочу сказать, что отношение ко всему живому уже много тысяч лет делит людей на два лагеря. И непонятно, почему одни - в первом лагере, где выбрасывают котят, кутят и детей. А другие - во втором, где их подбирают и любят.

Я долго наблюдала за теми, кто сидит в первом и во втором лагере. Признаться, часто заглядывалась и оставалась и у тех и у других.

И спустя время скажу, что парадокс жизни заключается в том ,что если человек говорит, что ему жалко животных, скорее всего у него приёмные дети, четыре кошки, три собаки, и он никогда не пройдет мимо страданий людей.

Но если человек говорит, что он любит и жалеет людей, то вы вряд ли найдете у него в квартире больных старух, тем более маленьких или больных кутят, которых он приютил из жалости.

Вот так и живём.