Найти в Дзене
F_Society

Praey for the Gods - холод, голод и злобные боги

Все мы (или почти все) знакомы с серией Zelda и с Shadow of the Colossus. Это культовые игры, которые запомнились всем своим сюжетом и увлекательным геймплеем. А что будет, если соединить их воедино? Именно так и появилась новая увлекательная #инди-игра от разработчика No Matter Studios - Praey for the Gods. Как я понял, это их первый проект, и выглядит он очень многообещающе! Но обо всем по-порядку... Ссылку на игру можно найти в конце статьи У разработчиков есть сайт, посвященный их детищу, где они описывают его как: ...жестокое путешествие по пустынному замерзшему острову, где ваш единственный шанс на выживание - уничтожить тех самых богов, в которых вы верите. В принципе, это описание очень верно подходит. Я начал игру на самом максимально хардкорном уровне сложности, чтоб прочувствовать весь геймплей, а не только насладиться сюжетом, и хочу сказать, временами это реально сложно. Но прежде чем читать дальше, не поленись нажать "Подписаться", так ты сделаешь важный вклад в р
Оглавление

Все мы (или почти все) знакомы с серией Zelda и с Shadow of the Colossus. Это культовые игры, которые запомнились всем своим сюжетом и увлекательным геймплеем.

А что будет, если соединить их воедино? Именно так и появилась новая увлекательная #инди-игра от разработчика No Matter Studios - Praey for the Gods. Как я понял, это их первый проект, и выглядит он очень многообещающе! Но обо всем по-порядку...

Ссылку на игру можно найти в конце статьи

У разработчиков есть сайт, посвященный их детищу, где они описывают его как:

...жестокое путешествие по пустынному замерзшему острову, где ваш единственный шанс на выживание - уничтожить тех самых богов, в которых вы верите.

В принципе, это описание очень верно подходит. Я начал игру на самом максимально хардкорном уровне сложности, чтоб прочувствовать весь геймплей, а не только насладиться сюжетом, и хочу сказать, временами это реально сложно.

-2

Но прежде чем читать дальше, не поленись нажать "Подписаться", так ты сделаешь важный вклад в развитие моего хоть пока и маленького, но все равно интересного канала :)
Маленький "клик" для тебя и большая радость для меня!

Сюжет

Сюжет заключается в том, что человечество оказалось на грани гибели из-за бесконечной зимы, но по легендам, есть где-то таинственный священный остров, на котором люди найдут свой райский уголок. Но вот незадача, из тех, кого послали на его исследование, никто не вернулся.

Играть мы будем за девушку, которая попытала счастье и тоже отправилась на остров в надежде на лучшую жизнь и спасение. Но, по видимому, путешествие прошло не совсем гладко, корабль разбился, а героиню выбросило на берег. Без снаряжения, без еды и без теплой одежды. И сразу начинается борьба за жизнь.

-3

По походу игры мы будем находить записки и наскальные рисунки тех, кто был тут до нас, повествующие о происходивших событиях. Но, к сожалению, полной картины происходящего они не дают. Возможно, разработчики в будущем займутся этим плотнее, и закроют некоторые дыры в повествовании.

Геймплей

Как я уже писал выше, мной был выбран максимально сложный уровень, дабы прочувствовать всю жесткость путешествия. Я начал ее чувствовать с первых минут игры. Вместо веселой прогулки я получил полноценное #выживание. Холод вытягивает жизнь только так, постоянная усталость и тотальная нехватка еды, вот что нас ожидает. На самой высокой сложности это действительно проблема, ведь ничего не восстанавливается само по себе. Для согревания нужен костер (а для него бревна), для еды - мясо или растения, для восстановления выносливости - спать. Если с едой вопрос хоть как-то решаем, то вот кровать и костер можно найти далеко не везде. Да и если даже знаешь, где он, то нужно еще как-то добраться, ведь идти по глубокому снегу против ветра, когда за пеленой снега не видно практически ничего не так уж и легко. А учитывая тот факт, что в игре есть и #открытый мир , причем не такой уж и маленький, то задача из сложной превращается в почти нереальную.

Приходилось идти даже на такие ухищрения, чтоб немного согреться. Залез на столб и сиди, пока не отойдешь.
Приходилось идти даже на такие ухищрения, чтоб немного согреться. Залез на столб и сиди, пока не отойдешь.

Сама по себе игра заключается в том, что нужно победить так называемых Богов. С первым из них нас знакомят сразу же спустя несколько минут игры. Сложным его назвать нельзя, но возможно кто-то и попотеет немного.

Ну чем не босс из Shadow of the Colossus?
Ну чем не босс из Shadow of the Colossus?

Принцип действий при встрече с боссами как и в Shadow of the Colossus - найди слабое место, взберись на противника и ударь. И так несколько раз. А если учесть, что энергия, тепло и сытость постоянно тратятся, то это не такая уж и простая задача.

-7

Ко всему прочему есть еще и Выносливость. Если она окажется на нуле, то все, пока. Дорога тебе на землю под ноги ходячего гиганта.

В игре есть своеобразная точка респауна, на которую вы будете попадать после убийства каждого босса. Она представляет из себя центр острова и некий алтарь, который будет становиться живее после каждой вашей победы над очередным гигантом. Вот это мне не понравилось совсем. Идти полчаса до определенной точки, а потом оказаться в самом начале и проделывать путь заново, ведь другой босс в том же районе. Не очень-то удобно, как по мне.

Вот так выглядит наш респаун уже под конец игры. Изначально тут был лишь голый серый камень.
Вот так выглядит наш респаун уже под конец игры. Изначально тут был лишь голый серый камень.

По остальным врагам же все очень скудно. В самом начале нам встретится несколько пассивно-агрессивных бомжей в лохмотьях, которых не составит труда завалить даже руками, а далее нам попадутся только солдаты, которые берут тем, что ходят кучей, достаточно плотные и обладают навыком вылазить из под снега в самый неподходящий момент, и призраки, которые вообще убиваются с одной стрелы. Да, с противниками в этом мире туговато пока.

-9

В игре даже перекаты, для создания эффекта какой-то боевки, но они абсолютно бессмысленны. Если в Dark Souls они позволяли уворачиваться от ударов, то тут всем плевать на твои акробатические трюки.

Присутствуют еще животные-мобы которые нужны для получения с них ресурсов - мяса, шкур, рогов и тд. Все это пригодится при улучшении и починки вашего снаряжения. Важно не забывать, что основная составляющая игры - #крафт. На костре, в свою очередь, можно приготовить мясо, чтоб сделать его более питательным и полезным.

-10
-11

Главная особенность , которая мне приглянулась - это возможность залезть практически куда угодно. Не хочешь пересекаться с группой врагов? Да пожалуйста, можешь залезть на гору и спрыгнуть с парашютом, пролетев добрую половину локации. Долго идти по дороге? Ну так используй крюк-кошку и сократи себе дорогу на несколько минут. У тебя есть цель, а уж как ты до нее доберешься - решать тебе.

Кстати, такие ползания могут принести и огромную пользу, ведь в игре есть секреты и бонусы! Например, тотемы - которые увеличивают общее количество вашей выносливости (поверьте, она вам понадобится) и новая одежда, взамен вашей легкой курточки с накинутой шалью.

-12

Ну и несколько картиночек для общего вида:

-13
-14
-15
-16
-17

-18

Системные требования:

Минимальные:

  • ОС: 64-bit Windows 7
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz, AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 670 or AMD GPU Radeon HD 7870
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 8 GB
  • Дополнительно: DirectX 11 is necessary to run the game.

Рекомендованные:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) or Windows 10
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz, AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 8 GB
  • Дополнительно: DirectX 11 is necessary to run the game.

Ссылка на игру в STEAM

Подписывайся на канал, так ты всегда будешь в курсе всего самого интересного.
Обзоры на игры, анонсы и просто статьи на разные темы - все это у нас!