Вошедшая в дом Ника столкнулась с картиной, достойной пера лучших сатириков современности. На полу посреди комнаты валетом лежали родители и пялились в потолок. Отец что-то жевал, а мать положила на голову поваренную книгу и барабанила по обложке пальцами.
- Родители, это что такое? – спросила ошеломлённая Ника.
- Мозговой штурм – пробурчала Яна из-под книжки.
- Вернее, мозговая дисфункция, - подхватил отец, - Последние 2 часа позволили сделать вывод, что у твоих родителей скальп неплодородный особенно с изнаночной стороны. Понимаешь, наше музыкально-кухонное изделие выкупила киностудия. Им для какой-то комедии понадобилось… Не важно. Главное, что они заказали еще одну тематическую композицию для будущего фильма ужасов.
- И в чём проблема? – Удивилась девушка, - открывайте кулинарную книгу на странице с мясом…
- Не работает это – отозвалась Яна, поднимаясь с пола, - Все рецепты либо жареные, либо тушеные. Мелодии получаются яркие, сочные, но не пугающие. К холодильнику тянет, а должно пугать.
- Вот! – поддакнул Антон и заложил руки за голову.
Атмосфера в доме вдохновение точно не стимулировала, но больше всего Нику умиляла родительская настойчивость, которая с годами становилась сродни оголтелому упрямству. Однажды 12-летняя Ника попросила у родителей купить лошадь в качестве подарка на день рождения. Девочка была сообразительной, и быстро поняла, что заказ родители выполнить не смогут. Она решила, что предложит сходить в конный клуб и прежняя просьба забудется. Вот только родители всерьез задумались над просьбой Ники и несколько дней ломали голову. Тогда они тоже валялись на полу.
Девушка улыбнулась. Ничто так не могло порадовать её, как стабильность родительского дома. Подруги то и дело делились с ней историями о любовниках и любовницах, которым отцы и матери обзаводятся на старости лет. Через одного чужие мамы и папы разводились, освобожденные от необходимости заботиться о детях. К великому счастью девушки, её родителей объединяло нечто большее. И хотя сейчас ей казалось, что это нечто – чудаковатость, оно было сильным и настоящим.
- Пап, а тебе за лимонный десерт заплатили?
Антон пахнул рукой в сторону своего рабочего стола. Там Ника нашла чек, подтверждающий перевод на банковский счет отца солидного гонорара. В юной голове созрел хитроумный план.
- Товарищи родители! Вы должны сводить меня в ресторан! – Когда манёвр с привлечением внимания сработал, Ника продолжила, - Я еще пока не знаю в какой, но через час буду знать, так что времени на подготовку у вас мало. Не смотрим на меня как истуканы – шевелимся!
И, о чудо, родители зашевелились! Ника ринулась к телефонному справочнику, на ходу удивляясь, как безотказно работал с родителями этот приём. Ресторан девушка нашла через 10 минут, а через час услужливый администратор провожал семью к столику. Оставшись наедине с меню, Антон решил внести ясность.
- И что мы празднуем?
- Мы не празднуем, мы ищем вдохновение.
- Не понял?
- Я, кажется, поняла, - заговорила Яна, - Ника хочет найти блюдо, чей вкус будет напоминать тебе ужастик.
- Молодец, маманя! Закажем тебе дополнительный десерт! – Дочь поцеловала Яну в щеку, - Мясо отца не вдохновило, потому что ты всё вкусно готовишь, а значит дело не в мясе, а в поваре. Меняем повара, заказываем всё самое невкусное и вдохновляемся на шедевр.
Антон прищурился, Яна взялась за подбородок. Идею признали гениальной.
- Раз все согласны, - улыбнулась Ника, - предлагаю начать с жареных бараньих мозгов...
Продолжение следует.
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.