Раздел содержит информацию о ваших подписчиках. Сверху показывается количество подписчиков, рядом серым цветом отмечена динамика прироста по сравнению с прошлой неделей. По этой информации можно судить о качестве видеороликов. Если число подписчиков осталось прежним или даже уменьшилось, надо понять и исправить свои ошибки.
Возможные причины отписок:
- у вас однообразный контент, который быстро надоедает;
- вы разочаровали/разозлили подписчика своими действиями;
- фанат ушел от вас к другому тиктокеру, создающему более качественный контент.
Следующий график – «Пол» с процентным соотношением женщин и мужчин. Это поможет вам понять, на какую аудиторию стоит ориентироваться при съемке видео. Такая информация пригодится и при работе с рекламодателями.
Подраздел «Популярные места» демонстрирует географию ваших фанатов в процентном соотношении. Он помогает понять менталитет аудитории, опять же эти сведения будут полезны в случае заработка на рекламе.
Подраздел «Активность подписчиков» отображает дни и часы максимальной активности подписчиков. Благодаря анализу статистики, вы поймете: когда надо постить клипы, чтобы получить больше лайков, просмотров и комментариев.
Подразделы «Видео, которые смотрят ваши подписчики», и «Музыка, которую слушают ваши подписчики» показывают контент, который нравится ЦА.
Учтите это на будущее – используйте похожие композиции и форматы при создании следующих клипов.