Вот и срослось: правда есть правда, потому что я ее таковой считаю.
Некто Кох, заклятый «друг» своей бывшей родины и до сих пор «радеющий» о ее благополучии, сформулировал аксиому «либеральной чести»:
«(Гражданство) объективно не существует в материальном мире. Оно есть до тех пор, пока люди договорились считать его существующим. Как только они договорятся иначе - оно сразу исчезнет.
Это разновидность религии.
Так как же можно изменить тому, чему ты никогда не обещал быть верным?
Среди Десяти Заповедей - запрета «измены» государству нет...
Нет ли в составе преступления, которое называется «государственная измена» - происков Дьявола?".»
Допустим, что это так.
К слову, в 9-м круге ада (по Данте), предательство (разного рода) – тягчайший грех.
Но следом возникает еще больше «неразрешимых» вопросов.
Например:
А сколько раз можно «болтаться» туда-сюда? (принимать гражданство, венчаться) Прямо на границе избушку поставить, и жить враскоряку.
Менять точку зрения, обещать и отказываться от своего мнения?
Отправить далеко родную мать, со словами «я тебя не просил меня рожать»?
И с виной такая же петрушка. Если я признаю свою вину – виноват. А если не признаю – не виноват. Ведь вина это «разновидность религии». Ее «объективно не существует в материальном мире». А могу сначала признать, а потом отказаться, и вина – фьють, исчезла.
Как, впрочем, с любой не материальной ценностью.
Даже с материальной.
В магазине вдуть бутылку вискарика, и сказать: не было ничего, все кажимость. Эйнштейн в помощь – все относительно. Было, и нет, или наоборот, не было ничего, и вдруг возникло.
Тому же и Винни учил: «мед это странный предмет, если он есть, то его сразу нет».