Немногие догадываются, что успешность мероприятия зависит не только от используемых спецэффектов, артистов, шоу программ и концепции, но и от самого названия.
Название мероприятия - важная часть любого ивент события, которая и хранит в себе его главную идею. Именно поэтому необходимо уделить достаточно внимания именно созданию названию.
Есть ряд правил, по написанию нейминга, расписывать которые мы много не будем, но обозначим основные правила: уникальность, легкость произношения и запоминания, конкурентоспособность и правовой аспект.
И, если с первыми двумя более менее стало ясно, то еще два немного поясним.
Конкурентоспособность названия важна не для локальных событий, таких как корпорпатив, юбилей или свадьба, так как тут количество гостей фиксировано, а наличие случайных гостей минимальна.
А, вот, для массовых событий - фестивалей, ярмарок, карнавалов и т.д. название очень важно наряду с самой тематикой.
Лето - пора ярких мероприятий и событий. Только в этом году их было значительно меньше, а многие запрещены до сих пор. Но тем не менее массовые летние мероприятия очень популярны и любимы многими людьми. И то, какое название будет у вашего события зависит и количество заинтересованных людей.
Конкурентоспособность таких массовых мероприятий велика, так как в один месяц схожие фестивали могут быть организованы разными компаниями и привлечь гостя именно на свое событие станет непростой, но главной задачей.
Правовой аспект нейминга заключается в том, чтобы ваше название мероприятия не противоречило правовому регулированию страны, где оно организуется, а так же, чтобы оно не было похоже на нейминг конкурентов.
В целом, это основные правила создания названия для мероприятия. Помните, что название - это отражение вашей главной цели события, поэтому важно сделать его емким, запоминающимся и креативным.
А как вы занимаетесь созданием названия вашего мероприятия?
Ваша Анна Легенда.
__________
Подписывайтесь на мой канал (Анна Легенда), обращайтесь в личку в социальных сетях с запросами и предложениями.
Не забывайте ставить лайки, при условии, что статья понравилась.