Интересно наблюдать, как команда Яндекс.Дзен регулирует количество подписчиков каналов. Судя по всему - в зависимости от "приближенности к телу" то бишь Императору, то бишь соответствию Правилам.
Есть такой канал "Дзенофоб", многие его знают, кто не знает - рекомендую. Специализируется на недоработках функционала Яндекс.Дзен , Помимо этого находит и демонстрирует подтверждения "теории заговора" - что сервис выделяет некоторые каналы и дает им преференции (помимо Нирваны и бонусных показов). Не всегда похоже на правду, иногда злобновато, но очень полезно для новичков Дзена, которые "пришли работать и зарабатывать деньги".
Мы таких видели-перевидели, первые полгодарвут задницупишут по пять статей в день, потом идут публикации "Я устал, я ухожу" и только на втором году, если доживет, канал становится на что-то похож.
Так вот, я люблю читать Дзенофоба с утра за кофе, так же как и еще с полтора десятка любимых каналов - где всегда есть что-то новое, умное и смешное. "Дзенофоб" вылетает из подписки примерно два раза в месяц. Иногда - каждую неделю.
Не найдя любимый канал в подписках Ленты я спокойно иду в Поиск (вверху ленты серая полоска), нахожу Дзенофоба в списках каналов и снова-здорово на него подписываюсь.
И что-то мне подсказывает,что таким нехитрым способом (программным, а для особо неприятных можно и вручную) можно снизить количество подписчиков и вообще показателей у любого канала.
А про клоны каналов вы знаете? Тоже интересная и непонятная штука.
Еще одна исчезнувшая подписка - на канал провинциального аналитика Олега Адольфовича. Мужик пишет авторитетно, но при этом незанудно и иногда даже с юмором. Это лучше читать после обеда, когда никуда не хочется спешить, а хочется "почесать себе мозги".
Тоже канал периодически слетает с подписки (он-то чем не угодил? Разве что не скрывает своего патриотизма) и "иду его искать".
В последний раз нашла вот что. Сразу три Олега Адольфовича и с одинаковыми аватарами.
У Адольфовича номер один аудитория в 215 000 и и больше 15000 подписчиков.
У Адольфовича номер два - аудитория 250 человек (не тысяч) и под 1300 в подписчиках.
Адольфович три вообще полный и безмозглый клон - там шесть статей, 87 подписчиков и аудитория 22 человека. Судя по всему сам креативный автор, члены его семьи, кот, хомяк, канарейка и мимопроходивший крокодил.
То есть, Алгоритм Дзена позволяет вот так просто клонировать успешные каналы? И любая дурочка из переулочка может завести свой канал "Попутчица", поставить аватар мадам Савельевой и оттягивать (пардон за выражение) на себя аудиторию авторки успешного успеха и апельсинок? Как говорят мои внуки - А что, так можно было?
Последний вопрос - ЗАЧЕМ?
Когда то, лет уже двадцать с лишним тому назад, я со всевозможными ужимками и прыжками регистрировала юридические лица по тогдашней схеме, через специальный городской орган "Госюрцентр". Им руководил некий Гасан Мирзоев, он сейчас Президент Гильдии российских адвокатови заместитель Папы Римскогои много что еще.
Так вот, чтобы зарегистрировать юрлицо, надо было принести (помимо других обязательных бумажек) подтверждение "о неповторяемости наименования", Шарага Гасана Борисовича вела реестрик регистрируемых фирмочек и выдавала справку, что название "Одуванчик" (к примеру) уже значится в реестре, а "Одуванчик М" еще нет.
Вот я и думаю - если уже четверть века назад можно было парой нехитрых движений по базе данных проверить наименование на неповторяемость - почему этого нельзя сделать сейчас, средствами могучего Алгоритма? Можно было бы просто не допускать наименования каналов, если они уже встречаются как "недопустимое значение".
Или это для чего то нужно Дзену?