Найти тему

За неделю минус 600 грамм. По моему прекрасный результат. Не голодаю.

Здравствуйте, мои читатели!

Ура! Ура! Ура!

Вес сдвинулся. Минус 600 грамм за неделю. По моему это результат. Спасибо каналу. Он меня мотивирует.

Поздравляйте меня все!!!

Первые результаты!
Первые результаты!

Утро прекрасное! Жара спала, по квартире ветер. Я оживаю.

После чудесного завтрака

Любимая гречка!
Любимая гречка!

отправилась в приемную к депутату. Прогулка до него и после пешком. Как раз 2 часа.

Салатик!
Салатик!

Теперь перкус и буду варить вкуснющий борщ.

По борщам у меня пятерки. Удался на славу.

  Здравствуйте, мои читатели!  Ура! Ура! Ура! Вес сдвинулся. Минус 600 грамм за неделю. По моему это результат. Спасибо каналу. Он меня мотивирует.  Поздравляйте меня все!!! Утро прекрасное!-4

После обеда в лес гулять. Отлично надышалась воздухом. Люблю эти часовые прогулки по лесу. Есть время о чем нибудь подумать поразмышлять.

Шла сегодня и думала про Бады. Вот люблю я их. Как то как не применяла бы их все мне кажется помогают. Или я хорошо умею заниматься самовнушением и это всего лишь плацебо. Вот купила себе глицина магний В6 и рыбий жир. Посмотрим каков будет эффект.

У меня была история с Гербалайфом. И хорошая история. Он мне нравится. Я бы до сих пор бы его пила бы и ела. Но уж очень дорого.

А у вас были истории с бадами?Как они помогают ли вам?Очень мне это интересно.

Вот и ужин. Я поторопилась и не сфотографировала вам его. Я ела 2 куриных ножки брокколи и салат. По моему чудесный ужин. Я исправлюсь и постараюсь не забывать про фотки. Я человек ответственный, а тут такая промашка. Айяйяй.

Всем хорошего дня!

Берегите себя!

Катерина.